Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Smartkey Kia (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21896)

Alexei1984 16.03.2017 19:10

Если не затруднит, вкратце, укажите, где я ошибся в понимании схемы работы? В считаете, что это нормально, когда НО кнопка прозванивается? Для этого нужен сканер? Или, а случае, если там сломано что-то еще (я этого не отрицаю) и эту неисправность устранить, с такой кнопкой система начнет нормально функционировать?

NikGulin 16.03.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563988)
Зато у специалистов правильный подход. "Сначала поменяй блок, потом ручку, может заработает. Схем у нас тоже нет, у тебя есть мурзилка по машине?")) Спасибо, накушался уже. И с предыдущей машиной тоже, когда так называемые официалы не могли нормально продиагностировать. Разломать я ничего не разломаю, в крайнем случае все останется как есть. Спасибо за помощь и участие

Для начала специалист спросит а что за автомобиль? Потом может спросить сколько антенок в машине. и какую частоту они должны излучать что бы получить ответ от брелка? и многое другое....

Система SmartKey полностью диагностируется с помощью дилерских сканеров GDS или KDS в которых есть возможность проверки антенн, выключателей и брелков.

adum 16.03.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563991)
Для этого нужен сканер?

Конечно !Ибо :

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 563995)
Система SmartKey полностью диагностируется с помощью дилерских сканеров GDS или KDS в которых есть возможность проверки антенн, выключателей и брелков.

соответственно нет необходимости разбирать все двери ,наобум искать виновника ,гадать ,нормальное или нет сопротивление антенны .....

Alexei1984 18.03.2017 20:12

Вложений: 2
Всем привет! Может, будет кому интересно и полезно. Сегодня вернул систему к жизни. Во-первых, при помощи специально обученного человека, умеющего паять SMD, были выпаяны и проверены все элементы платы. На удивление, они оказались рабочими. Номиналы резисторов 750 и 800 Ом, соединены параллельно, результирующее сопротивление расчетное 387 Ом, фактическое 380. Соответственно, все было припаяно на место, но на колодке было не 2 Ом, как в первый день, а 40. При нажатии на микрик скакало на 36. Это насторожило и было принято решение расковырять герметик снизу. Вот там-то и была самая вкуснятина. Два вывода на фото уже очищены от ржавчины. Теперь при прозвонке микрика на колодке бесконечность, при замыкании те самые 380 Ом. Также была вскрыта антенна, но там никаких следов окисления не было (нормальным считать сопротивление 0,8-1 Ом). Так как дома не было годного герметика, залил все обратно двухкомпонентным клеем для платика дандил. Еще нюанс. Так как обшивка двери вскрыта, пробовал проверить систему с открытой дверью, нажимая на концевик двери пальцем. Не делайте так, видимо внутренние антенны видят ключ внутри и система не реагирует. Когда антенна и микрик были вытащены наружу, и все встало на свои места. Далее собираем ручку и радуемся сэкономленным 5 тысячам. Всем, кто пытался помочь - спасибо за помощь, отдельное спасибо тем, кто во мне сомневался, вы меня очень мотивировали.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.