Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Smartkey Kia (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21896)

Alexei1984 15.03.2017 13:49

Smartkey Kia
 
Вложений: 1
Всем привет. Нужна помощь по диагностике неисправности. После зимы неожиданно для себя обнаружил, что не работает система смарткей на ручках дверей. Поменял батарейку в ключе - ноль эмоций. На хотлайне нашел схему. То есть, насколько я понимаю, если я, например, нажимаю кнопку на водительской двери, то 6 вывод модуля соединяется с массой и антенна начинает искать ключ. Если метка есть, дверь открывается. Допустим, кнопку я прозвоню. А как проверить антенну, если нет какого-либо спецоборудования? Пробовал сделать диагностику купленным китайским модулем через делфи 14.3. Блок BCM есть, показывает, что есть одна ошибка, но когда вхожу в сброс ошибок, говорит, что их нет. Или BCM и модуль смарткея - это разное? Сам ключ рабочий, потому что иммо его видит без проблем. Буду благодарен за советы.

adum 15.03.2017 14:09

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563511)
А как проверить антенну, если нет какого-либо спецоборудования?

тестер(мультиметр) относиться к спецоборудованию ? Если нет ,то можно им.

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563511)
Или BCM и модуль смарткея - это разное?

Да .

Alexei1984 15.03.2017 14:16

"тестер(мультиметр) относиться к спецоборудованию ? Если нет ,то можно им."
Не относится. ))) Если не трудно, что мерить и с чем сравнивать? Где взять эталонные значения?
А модуль смарткея как-то доступен для диагностики? Кроме дилерского сканера?

adum 15.03.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563517)
Если не трудно, что мерить и с чем сравнивать?

Например ,замерять сопротивление на колодке блока куда подключена ,бесконечность - обрыв ,ноль -КЗ ,какое то сопротивление - исправна ,примерно так....

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563517)
А модуль смарткея как-то доступен для диагностики? Кроме дилерского сканера?

Возможно в мультимарочных доступен....

Alexei1984 16.03.2017 09:31

Вложений: 1
Не без труда расковырял сегодня ручку. Внутри все сухо, грязи нет. Сопротивление антенны 1 Ом. Это нормально? Второй вопрос по кнопке. Прозвонка дает сопротивление 2 Ом, контролька горит. Фото микрухи прилагается. Может кто видел подобную, где-нибудь можно купить? На корпусе было написано continental, больше ничего

alexstv 16.03.2017 16:36

Вложений: 1
Странно, что схемы ты нашел, а с принципом работы и описаниями не ознакомился...

Alexei1984 16.03.2017 18:03

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 563962)
Странно, что схемы ты нашел, а с принципом работы и описаниями не ознакомился...

Спасибо. Но в описании я никаких номиналов не нашел. Плохо искал? И насчет дилерского сканера - это понятно, но автокомом подключиться не получается

adum 16.03.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563981)
Плохо искал?

Да нет ,у вас неправильный подход в поиске неисправности . Тестера было достаточно на жигулях классика , тут нужен сканер и знание матчасти ,а уже потом тестер .Обратитесь к специалистам ,иначе разломаете пол машины ,а результата не будет .

Alexei1984 16.03.2017 18:53

Зато у специалистов правильный подход. "Сначала поменяй блок, потом ручку, может заработает. Схем у нас тоже нет, у тебя есть мурзилка по машине?")) Спасибо, накушался уже. И с предыдущей машиной тоже, когда так называемые официалы не могли нормально продиагностировать. Разломать я ничего не разломаю, в крайнем случае все останется как есть. Спасибо за помощь и участие

adum 16.03.2017 19:05

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563988)
Зато у специалистов правильный подход. "Сначала поменяй блок, потом ручку, может заработает. Схем у нас тоже нет, у тебя есть мурзилка по машине?"))

Можно подумать вас силой к таким привели ......
Да ,специалиста сейчас нужно поискать и денег он попросит за свой труд , а хочется за спасибо ,куплю автоком ,спрошу на форуме и вот оно счастье !
Здесь многие не против помочь , но помочь можно тому кто хоть имеет базовые знания и необходимый инструмент ,у вас ни первого ,ни второго ,только автоком.....

Alexei1984 16.03.2017 19:10

Если не затруднит, вкратце, укажите, где я ошибся в понимании схемы работы? В считаете, что это нормально, когда НО кнопка прозванивается? Для этого нужен сканер? Или, а случае, если там сломано что-то еще (я этого не отрицаю) и эту неисправность устранить, с такой кнопкой система начнет нормально функционировать?

NikGulin 16.03.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563988)
Зато у специалистов правильный подход. "Сначала поменяй блок, потом ручку, может заработает. Схем у нас тоже нет, у тебя есть мурзилка по машине?")) Спасибо, накушался уже. И с предыдущей машиной тоже, когда так называемые официалы не могли нормально продиагностировать. Разломать я ничего не разломаю, в крайнем случае все останется как есть. Спасибо за помощь и участие

Для начала специалист спросит а что за автомобиль? Потом может спросить сколько антенок в машине. и какую частоту они должны излучать что бы получить ответ от брелка? и многое другое....

Система SmartKey полностью диагностируется с помощью дилерских сканеров GDS или KDS в которых есть возможность проверки антенн, выключателей и брелков.

adum 16.03.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Alexei1984 (Сообщение 563991)
Для этого нужен сканер?

Конечно !Ибо :

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 563995)
Система SmartKey полностью диагностируется с помощью дилерских сканеров GDS или KDS в которых есть возможность проверки антенн, выключателей и брелков.

соответственно нет необходимости разбирать все двери ,наобум искать виновника ,гадать ,нормальное или нет сопротивление антенны .....

Alexei1984 18.03.2017 20:12

Вложений: 2
Всем привет! Может, будет кому интересно и полезно. Сегодня вернул систему к жизни. Во-первых, при помощи специально обученного человека, умеющего паять SMD, были выпаяны и проверены все элементы платы. На удивление, они оказались рабочими. Номиналы резисторов 750 и 800 Ом, соединены параллельно, результирующее сопротивление расчетное 387 Ом, фактическое 380. Соответственно, все было припаяно на место, но на колодке было не 2 Ом, как в первый день, а 40. При нажатии на микрик скакало на 36. Это насторожило и было принято решение расковырять герметик снизу. Вот там-то и была самая вкуснятина. Два вывода на фото уже очищены от ржавчины. Теперь при прозвонке микрика на колодке бесконечность, при замыкании те самые 380 Ом. Также была вскрыта антенна, но там никаких следов окисления не было (нормальным считать сопротивление 0,8-1 Ом). Так как дома не было годного герметика, залил все обратно двухкомпонентным клеем для платика дандил. Еще нюанс. Так как обшивка двери вскрыта, пробовал проверить систему с открытой дверью, нажимая на концевик двери пальцем. Не делайте так, видимо внутренние антенны видят ключ внутри и система не реагирует. Когда антенна и микрик были вытащены наружу, и все встало на свои места. Далее собираем ручку и радуемся сэкономленным 5 тысячам. Всем, кто пытался помочь - спасибо за помощь, отдельное спасибо тем, кто во мне сомневался, вы меня очень мотивировали.


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.