|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
![]()
Все доброго вечера
Встал в ступор помогите дельным советом))) При запуске АКПП ведет себя как в аварии толчки при включении D и R. При переводе в типтроник все время стоит на 2 ой передаче. Начинаем движение по ровной дороге проехав 20 км так и есть на 2 ой, съезжаем на проселок средней ухабистости 1 2 км проезжаем машина включает третью и дальше проблем нет проехав 100 км и остановшись включаю D потом R и тд идеально переключение мягко и без рывков. Перезапустив зажигание все тоже самое 2 передача и толчки, проехав по ухабам все заработало до следующего перезапуска. Понимаю что электрика наука о контактах, так же осознаю что тупит ЭБУ АКПП. Ошибок нет чек не горит. Тесты исп мехмов проходит на ура все соленоиды щелкают. Помогите дельным советом )))) ---------- Я говорю так как есть были бы они (ошибки) сам бы разбирался )))) Последний раз редактировалось Standrider; 01.10.2018 в 20:36.. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
|
|