|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2018, 21:04 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Santa fe 2008 прошу помощи с АКПП
Все доброго вечера
Встал в ступор помогите дельным советом))) При запуске АКПП ведет себя как в аварии толчки при включении D и R. При переводе в типтроник все время стоит на 2 ой передаче. Начинаем движение по ровной дороге проехав 20 км так и есть на 2 ой, съезжаем на проселок средней ухабистости 1 2 км проезжаем машина включает третью и дальше проблем нет проехав 100 км и остановшись включаю D потом R и тд идеально переключение мягко и без рывков. Перезапустив зажигание все тоже самое 2 передача и толчки, проехав по ухабам все заработало до следующего перезапуска. Понимаю что электрика наука о контактах, так же осознаю что тупит ЭБУ АКПП. Ошибок нет чек не горит. Тесты исп мехмов проходит на ура все соленоиды щелкают. Помогите дельным советом )))) ---------- Я говорю так как есть были бы они (ошибки) сам бы разбирался )))) Последний раз редактировалось Standrider; 01.10.2018 в 20:36.. Причина: орфография |
01.10.2018, 21:07 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Ну значит грязь в гидроблоке, с давлением проблемы, если по электрике ошибок нет.
|
01.10.2018, 23:01 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Масло читое тест давления не делали пробег 135 ткм, вся засада в том что при включении зажигания даже не запуская мотор сразу стоит вторая передача. И управляющий сигнал на вкл второй передаче. При снятии клеммы с разьема АКПП аварийный режим все ошибки по соленоидам и 3 передача, одели разьем перезапустили 15 и вторая и ошибки исторические. Вот и диллема
|
04.10.2018, 10:32 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
|
1. какая машина? CM или SM тагаз? или VIN давай
2. какой мотор? 3. параметры датчиков: температура АКПП, датчик выбора передачи, он же ингибитор, он же TRANSAXLE RANGE SWITCH и другие 4. ошибки по другим системам? 5. чем смотрим ошибки? |
04.10.2018, 11:55 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Машина уехала, будет поздно вечером. Смотрим лаунчем. Ошибок нигде нет. Мотор 2,2 CDI. Параметрия перед стартом в норме темп АКПП +20, положение селектора везде Р. Хозяин говорит что все началось на светофоре после перезапуска пропало а на следующий день постоянно 2 передача пока не проедешь
|
04.10.2018, 13:13 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
|
|