Santa fe 2008 прошу помощи с АКПП
Все доброго вечера
Встал в ступор помогите дельным советом))) При запуске АКПП ведет себя как в аварии толчки при включении D и R. При переводе в типтроник все время стоит на 2 ой передаче. Начинаем движение по ровной дороге проехав 20 км так и есть на 2 ой, съезжаем на проселок средней ухабистости 1 2 км проезжаем машина включает третью и дальше проблем нет проехав 100 км и остановшись включаю D потом R и тд идеально переключение мягко и без рывков. Перезапустив зажигание все тоже самое 2 передача и толчки, проехав по ухабам все заработало до следующего перезапуска. Понимаю что электрика наука о контактах, так же осознаю что тупит ЭБУ АКПП. Ошибок нет чек не горит. Тесты исп мехмов проходит на ура все соленоиды щелкают. Помогите дельным советом )))) ---------- Я говорю так как есть были бы они (ошибки) сам бы разбирался )))) |
Ну значит грязь в гидроблоке, с давлением проблемы, если по электрике ошибок нет.
|
Масло читое тест давления не делали пробег 135 ткм, вся засада в том что при включении зажигания даже не запуская мотор сразу стоит вторая передача. И управляющий сигнал на вкл второй передаче. При снятии клеммы с разьема АКПП аварийный режим все ошибки по соленоидам и 3 передача, одели разьем перезапустили 15 и вторая и ошибки исторические. Вот и диллема
|
1. какая машина? CM или SM тагаз? или VIN давай
2. какой мотор? 3. параметры датчиков: температура АКПП, датчик выбора передачи, он же ингибитор, он же TRANSAXLE RANGE SWITCH и другие 4. ошибки по другим системам? 5. чем смотрим ошибки? |
Машина уехала, будет поздно вечером. Смотрим лаунчем. Ошибок нигде нет. Мотор 2,2 CDI. Параметрия перед стартом в норме темп АКПП +20, положение селектора везде Р. Хозяин говорит что все началось на светофоре после перезапуска пропало а на следующий день постоянно 2 передача пока не проедешь
|
Цитата:
|
проблема решилась?
|
да что там с данной проблемой есть решение?
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot