Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa Fe 2002г.дизель не заводится


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 17:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

дизель D4EA
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 17:38   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить.
Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 17:42   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

уже говорил отсоедини глушак, не поможет-коллектор
Проводка распредвала проверена?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 18:02   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Нашел данные по подбору форсунок по X, Y, Z.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 18:29   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Сделал осциллограмму.Сигнал рв гуляет как попало.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось aleksandr73; 27.12.2015 в 18:30..
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleksandr73 за это сообщение:
Lelas (12.01.2017)
Старый 27.12.2015, 19:10   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

жаль глянуть не могу т.к. сообщений мало
На стартёре она не будет стабильной

Последний раз редактировалось Sem111; 27.12.2015 в 19:11..
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 23:31   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 27.12.2015 в 23:37..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 23:54   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
aleksandr73, подсказка тебе, машина пошла в разнос и не могли заглушить,что это. Найдешь, сразу и заведешь. Датчики в норме потому что на эфире заводится. SEM111 решение проблемы уже озвучивал
Не говори загадками,если что-то предполагаешь, то скажи.

Последний раз редактировалось aleksandr73; 27.12.2015 в 23:55..
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 00:00   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 28.12.2015 в 00:07..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 00:32   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
Смотри турбину, снимать не надо, хватит только шланга от воздушного фильтра и открутить выхлопную трубу от турбины, зеркало и вперёд. Кстати со снятым выпускным коллектором машина будет заводится и глохнуть,конечно если конструктивно стоит турбина.
Я уже писал,что снимал егр,при этом в коллекторе образуется дыра в 3см,даже если предположить,что заклинила турбина или забита выхлопная,то этого должно хватить для выхлопа.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.