|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2015, 17:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
|
Santa Fe 2002г.дизель не заводится
Началось с того,что движок пошёл в разнос и заглох.При попытке прокрутить стартером упирается и отдаёт в обратку,давления в рампе ноль.Сняли форсы-в трёх сгорели распылители.Масло поменяли тк было два уровня,поставили новый топл. фильтр,новые форсы машина завелась ,дыму было как с тепловоза.Через час работы дым прекратился,движок работал ровно ,но глох на холостых ,а запускался сразу.Потом машина отстояла ночь в тёплом гараже,на утро завелась хорошо,отработала минут пять и как-то "жёстко" заглохла и больше не заводится.Давление на пуске 280,импульс на форсы идёт,заводится только на эфире,но тут-же глохнет.Подскажите куда копать?
|
26.12.2015, 18:02 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
|
1 даже боюсь представить как двигатель с Common Rail может пойти в разнос
2 на старых хёнде дизелях (евро 2, евро 3) надо было подбирать форсы по таблице с их там было 3 типа (делят на заводе по тарировочным данным), если найду то тут выложу. 3 Два уровня масла? это столько соляры налило в ДВС? 4 280-310 бар для пуска и холостых это нормально. Ослабь соединение выпускной коллектор-турбина или выпускной коллектор-ЕГР. |
26.12.2015, 18:51 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
катализатор
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 26.12.2015 в 18:52.. |
26.12.2015, 19:50 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
А коллектор от соединяли?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
26.12.2015, 19:59 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Ошибок нет?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
26.12.2015, 22:52 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: nissan 100nx, Hyundai SantaFe
|
ЕГР зависнуть мог. Если лямды нет - глушите его нафиг.
|
|
|
|