Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa Fe 2002г.дизель не заводится


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 17:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию Santa Fe 2002г.дизель не заводится

Началось с того,что движок пошёл в разнос и заглох.При попытке прокрутить стартером упирается и отдаёт в обратку,давления в рампе ноль.Сняли форсы-в трёх сгорели распылители.Масло поменяли тк было два уровня,поставили новый топл. фильтр,новые форсы машина завелась ,дыму было как с тепловоза.Через час работы дым прекратился,движок работал ровно ,но глох на холостых ,а запускался сразу.Потом машина отстояла ночь в тёплом гараже,на утро завелась хорошо,отработала минут пять и как-то "жёстко" заглохла и больше не заводится.Давление на пуске 280,импульс на форсы идёт,заводится только на эфире,но тут-же глохнет.Подскажите куда копать?
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 18:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

1 даже боюсь представить как двигатель с Common Rail может пойти в разнос
2 на старых хёнде дизелях (евро 2, евро 3) надо было подбирать форсы по таблице с их там было 3 типа (делят на заводе по тарировочным данным), если найду то тут выложу.
3 Два уровня масла? это столько соляры налило в ДВС?
4 280-310 бар для пуска и холостых это нормально.
Ослабь соединение выпускной коллектор-турбина или выпускной коллектор-ЕГР.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 18:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

катализатор
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 26.12.2015 в 18:52..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Именно об этом я хотел сказать, но ката на тех машинах не ставили
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Заводили со снятым клапаном егр-не заводится.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:50   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

А коллектор от соединяли?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Коллектор не отсоединяли,отвод на егр идёт с него.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Я имел ввиду глушак)))
Ошибок нет?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 22:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Ошибка только по датчику положения распредвала.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 22:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dgrifon777
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: nissan 100nx, Hyundai SantaFe
По умолчанию

ЕГР зависнуть мог. Если лямды нет - глушите его нафиг.
dgrifon777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.