|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2018, 00:42 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
резистор возбуждения генератора акцент
для чего стоит данный элемент ? судя по схеме -на хер не нужен ,при наличии лампы акб в приборке (на днях вынес мне весь мозг -в борьбе с "калильным зажиганием " -после выключения замка ,мотор продолжал взблындывать на протяжении нескольких секунд ...в системе регистрировалась ошибка -отказ диагностической лампы ... резистор по неизвестной причине подгорел ,сопротивление показывал около20 ом ..)
вопрос -какое реальное сопротивление должно быть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вопрос второй -без этого резистора все работает ,нужен ли он вообще Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). -как я понял -стоит на всякий случай -например отказ приборной панели ...чтобы не потерять возбуждение генератора Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). третий вопрос -почему он мог сгореть ? проблем с генератором не было (со слов клиента конечно ..)могу предположить только долговременное включение зажигания без запуска двигателя ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 17.06.2018 в 00:55.. |
17.06.2018, 23:25 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ну да ...диода не было ,резюк явно был ранее кем то перепаян
__________________
Знания порождают скорбь... |
19.06.2018, 09:06 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На дэу ланосе 2001 года 1.6 16v такой же блок предохранителей.В хундаёвом мануале вот так рисуют.А вопрос интересный...Мне кажется чтоб при пробитии диода выпрямителя гены в сеть чтоб отрицательная волна не пошла,а при неисправности регулятора (напряжение задратое) керамический резистор ток ограничит...моё имхо
Последний раз редактировалось maxim284; 19.06.2018 в 09:33.. |
11.12.2022, 14:30 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.11.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Kia Ceed ED
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Спасибо |
|
|
|