Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Quoris ток утечки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2020, 18:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию Quoris ток утечки

авто 2017г 3.8 GDI. Периодически сажает АКб. Долго выясняли, меряли , утечки нет и все тут. Все-таки удалось найти то, что провоцирует ток утечки. Периодически при закрытии двери с доводчиком, не гаснут индикаторы на дверных модулях водителя и пассажира(на кнопке закрытия цз). Эти модули сидят на шине данных CAN B, шина данных остается активной и не переходит в спящий режим. Если хлопать дверью без доводчика, авто засыпает всегда.

[Только для зарегистрированных...]

тут видео осциллограммы концевика замка двери водителя(на схеме AJAR SW). (нет напряжения - дверь открыта, есть напряжение - дверь закрыта) в конце видео при закрытии двери проскакивает двойное срабатывание концевика. после того как блок FSJB видит двойное срабатываение то машина не спит. Замок двери вместе с доводчиком уже менялся в августе, по причине неисправности доводчика(не работал ввобще). все блоки висящие на этой шине данных подкидывались результата 0(блоки FSJB RSJB BCM CLUSTER SMART KEY) , все то же самое. что интересно на других машинах провоцировал такое срабатывание и они тоже не засыпают. При том когда машина не спит если передернуть рубильник транспортировочного режима на переднем блоке, то машина уснет. то есть если перезагрузятся блоки которые висят на предохранителе F34. Получается поголовный програмный глюк quoris, (ну чисто мое предположение) когда в кане появляется собщение от концевика о двойном срабатывании, блоки не хотят засыпать. На других машинах концевики кстати ведут себя так же, то есть периодическое двойное срабатывание это норма. это даже видно на двойном промаргивании лампочки открытых дверей на приборке при закрывании двери с доводчика.Тех поддержка у Киа отсутствует напрочь. Возможно представительство что то добьется от завода по этой неисправности.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

кто с таким сталкивался?
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.