|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Или другое название темы - как я лоханулся...
Притащили сонату ЕF с соседнего сервиса - после ремонта гбц не смогли запустить... Авто запускается и сразу глохнет, можно крутить стартером до посинения, результат один и тот же.. Сборка тагаз, ошибок нет... В параметрах давление во впускном при включённом зажигании в десять раз меньше атмосферы - примерно 0.1 атм Положение дросселя тоже вызывает сомнения - около 0.7 вольт и при нажатии педали газа не меняется.. Замеряю опорное напряжение на ДПДЗ и на ДАД - около 0,7 вольта, должно быть 5 В... Замеряю это же напряжение прямо на выходе 11 пина эбу - та же картинка (0.7 в) Приговорил эбу... Привезли другой - ничего не поменялось, ситуация та же самая...5 вольт на датчиках отсутствуют.. Проблема оказалась в том, что разъёмы ДПДЗ и РХХ абсолютно одинаковые и длина проводов тоже равная,ну а на цвет разъёмов, ребята которые ремонтировали гбц внимания не обратили... Вот такие бывают заморочки... Моя ошибка была в том, что я не проверил наличие 5 вольт на выходе эбу при отключенном проводе Последний раз редактировалось margadon; 27.03.2021 в 22:49.. |
![]() |
![]() |
|
|