Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2021, 22:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Пора на пенсию

Или другое название темы - как я лоханулся...
Притащили сонату ЕF с соседнего сервиса - после ремонта гбц не смогли запустить... Авто запускается и сразу глохнет, можно крутить стартером до посинения, результат один и тот же..
Сборка тагаз, ошибок нет...
В параметрах давление во впускном при включённом зажигании в десять раз меньше атмосферы - примерно 0.1 атм
Положение дросселя тоже вызывает сомнения - около 0.7 вольт и при нажатии педали газа не меняется..
Замеряю опорное напряжение на ДПДЗ и на ДАД - около 0,7 вольта, должно быть 5 В...
Замеряю это же напряжение прямо на выходе 11 пина эбу - та же картинка (0.7 в)
Приговорил эбу...
Привезли другой - ничего не поменялось, ситуация та же самая...5 вольт на датчиках отсутствуют..
Проблема оказалась в том, что разъёмы ДПДЗ и РХХ абсолютно одинаковые и длина проводов тоже равная,ну а на цвет разъёмов, ребята которые ремонтировали гбц внимания не обратили... Вот такие бывают заморочки...
Моя ошибка была в том, что я не проверил наличие 5 вольт на выходе эбу при отключенном проводе

Последний раз редактировалось margadon; 27.03.2021 в 22:49..
margadon вне форума   Ответить с цитированием