alexstv, Наверное справедливое замечание. Надо было мне указать в отчете, что пины считал по стандартному OBD разъему, VAG-K+CAN. Там на нем есть нумерация. В принципе все разъемы в мире считаются мамы - с лева на право, а папы с права на лево. Но видать инженеры Hyundai/Kia решили, что у них должно быть все по другому, чтобы у нас, простого люда мозги не заржавели:smile:
---------- Коммутацию то я проводил в самом адаптере по его нумерации. Колодку авто я не трогал.. ---------- Кстате, может это у них опечатка в мануале. Надо на самой колодке на авто посмотреть может там нумерация пинов указана. |
Вложений: 1
У Корейцев считается так (обрати внимание на ""папа"" и ""мама""):
|
Цитата:
|
только пришел от машины. Сфотографировал колодку диагностического разъема. Там нанесена маркировка контактов. Все там стандартно, как и положено на "маме"слева на право сверху вниз. Так что у меня все правильно.. А вот у корейцев в мануале точно, что все через задницу!!!:biggrin1:
|
все нормально с разъемом только нужно доработать шнур что бы считать
|
[QUOTE=Genosse;561963]А так да, и АКПП и 4WD (при настрорйке com-порта) работают без проблем[COLOR="Silver"]
---------- Как настроить? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Каскад с kkk vag работает нармуль
|
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot