Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   подключение к разъему диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6991)

adum 13.03.2017 19:35

Можно просто замкнуть все три контакта 7-8-12

Genosse 13.03.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 562266)
Можно просто замкнуть все три контакта 7-8-12

Да, я в курсе. Но уже прикупил микропереключатель, так что дело за малым. Да и отчетец тогда будет по поводу того, что на какой линии висит :)
А так то да - можно с этим не заморачиваться

Alex5662 13.03.2017 19:41

Я читал хундай сантафе, туксон. Просто автокомом. Вагом не возьмешь.

Genosse 13.03.2017 19:45

Так уже взял! Ну не VAGом в прямом смысле слова конечно, а евойным адаптером!

----------

Автоком этож не только прога, там еще и свой адаптер нужно.. А он денег стоит... ПРо него я тоже читал. Штука интересная, но опять таки надо адаптер покупать. Тут дорого а с китая ждать нужно

Alex5662 13.03.2017 19:51

Да это и есть адаптер мультимарочник. К стати Ваг 409 мне пришлось немного допаять 4 и 5 пин вместе иначе не хотел соединятся с ЭБУ.

Genosse 13.03.2017 20:03

Дык 4-5 это же GND. Они изначально в моем соеденены.

Alex5662, Т.е. Вы хотите сказать, что прогой автоком через 409й все прочитали? А CAN откуда взялся в 409м? Его то можно переделать, но прошивать PIC нужно... 4+5 там не обойтись!

Alex5662 13.03.2017 21:21

Вы меня неправильно поняли автокомом я пользуюсь отдельно вместе с программой делфи. А ваг 409 я брал отдельно на алиекспрессе причем два адаптера у разных продавцов и в обоих GND был только на 4 пине. Я не мог им читать не ваговскую группу ни вазы, газы, нивы. Пока не перепаял 4 и 5 пин вместе.

Genosse 14.03.2017 12:35

Спасибо! Полезная информация! Будем знать на будущее, вдруг пригодится. В принципе то сигналы на 4 и 5 одинаковые , да не совсем. Один корпус, а второй GND. И на диагностической колодке авто они не соеденены перемычкой наверное для того что с каким-либо интерфейсом используется чистый GND (типа цифровой корпус).

Genosse 14.03.2017 15:08

Отчет о проделанной работе. Может кому пригодится.
И так Santa Fe FL 11го года выпуска, Швеция, дизель 2,2 тип D4HB. Как и говорил, сегодня занимался коммутациями с 7й на 8, 12 ножку на диагностическом разъеме. И так опытным путем было выяснено и получена следующая информация:
В выборе диагностики SANTA FE 06 - :
8 - К-линия ABS/ESP(все читается, серфится по менюшкам)
12 - К-линия КлиматКонтроль (все читается, серфится по менюшкам)
12 - К-линия BODY (даже не скажу , что это такое информации по ECU не показывае и работает все не стабильно, возможно надо поиграться с настройками СОМ-порта, как и в случае с 4WD)
Ну и соответственно АКПП работает только по CAN- интерфейсу и еще помоему иммобилайзер.
Также по CAN-у работает SRS и двигатель (если выбрать KIA SOUL)
Так, что в принципе более-менее полной информации по данному типу авто можно добиться, при желании конечно :)

alexstv 14.03.2017 15:46

Вложений: 1
Имхо, ты пины на колодке не с той стороны считаешь:


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.