Месяц назад тоже мотал , все нормально хозяин уехал , поменял на следующий день акб и понеслось сначала приборка перешла на корейский язык , пробег в мили , температура в красную зону , Тахо умер ... Перепрошил хватило на два дня , потом умер полностью ....
Жду новую приборку....:) |
Месяц назад тоже мотал , все нормально хозяин уехал , поменял на следующий день акб и понеслось сначала приборка перешла на корейский язык , пробег в мили , температура в красную зону , Тахо умер ... Перепрошил хватило на два дня , потом умер полностью ....
Жду новую приборку....:) |
Выходит проблема в проце? Дуга при смене аккума выводит его из строя...
|
Цитата:
Р.s. Знаю еще о двух случаях ... |
Было авто с такой проблемой (Kia ceed по моему), тоже после теплого бокса, зимой отказывала панель. Авто не на гарантии. Разобрал всю, пропаял проц, разъемы, ну и вроде проблема ушла, клиентоса с этой проблемой больше не видел.:super:
|
Странно то что на некоторых прошивках тахометр работает и измерение в км а не милях. на родной же прошивке тахометр молчит и мили. так вот вопрос почему прошивка не влияет на остальные приборы(спидометр, бак, температура)? Может надо проц перепрошить, а не 93С66.
|
Здравствуйте! Есть у кого распиновка блока управления двигателем Solaris 1.6? И вообще, может кто подскажет,не идет питание на 1 катушку.может кто сталкивался...Официалы в гарантии отказывают, говорят блок прошивал,гарантии нет...
|
У меня была проблемма с сидами, в подмокании разьемов в ногах, тоже глючила приборка
|
Сталкивался с подобным на ceed FL (1 поколение рестайл 2010-2012 года) и спортажах 3 дорестайл (до 2014 года), на более поздних приборках уже проц и другие критичные элементы покрыты лаком. Дошло до них ))
Цитата:
|
Подобные проблемы начались с Kia Ceed 2009 щитки чешской сборки вроде бы.
менялись сначала по гарантии. На складе дистрибьютера в Москве приборки замененные по гарантии отлежались и почти все заработали. После этого случая была негласная рекомендация дистрибьютера ложить приборку на ночь на батарею.. Аналогичные проблемы в щитках Solaris Rio Sportage. Лично я, работая у дилера, делал так: снять заднюю крышку щитка, прогреть феном процессор, всегда помогало. Думаю, дело возможно и не в сырости, а в экологичной безсвинцовой пайке процессора.... ---------- Так же на Rio и Solaris был бюллютень: провернуть пины кан шины на верхнем разьеме блока предохранителей в салоне. Пины в заднем верхнем разьеме, провернуть по оси пина. чтоб он завернулся по типу как сверло. Так улучшится контакт. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot