Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

китайский V15 GDS VCI Diagnostic Tool for Hyundai and Kia


Like Tree47Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 15:15   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Прыгает оно там на долю секунды. В данном случае предполагаю что:
1. прибор реагирует на кнопку включения следующим образом: при нажатии горит один красный диод, при отпускании все тухнет.
2. потребляет он в этот момент 1-1,5А.
3. через 3-5 секунд постоянно нажатой кнопки на проце можно поджарить маленькую яичницу.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 21:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: KIA RIO 3
По умолчанию

при включении щёлкает реле(красное))) и загорается красный светодиод, больше на нажатия кнопки не реагирует...вроде ничего не греется, в огонь. склоняюсь, к мнению ув.ADUMA. что слетела прошивка, так, как при включении присутствует на lm2577 24v, вторая лм, 3,3в, маленькая ШИМка, на её диоде,за дросселем 4,9в Грусть нагоняет тот факт, что при плохом контакте 4 ноги lm2577, идущей на дроссель (вывод потемнел даже) амплитудное значение могло меняться и в большую сторону, ограничивающего стабилитрона может и нет, не смотрел...

----------

Парни есть у кого опыт по отправке посылок в китай? Китайский продавец дал адрес, го он не помещается в формуляр почты россии, я его уже разлодил и на провинцию и город, один хрен не лезет. Может кто отправлял, подскажите пожалуйста,какие нюансы есть
Evgeniy48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 21:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

так прибор после нажатия и отпускания кнопки питания включается???
или гаснет как отпускаешь кнопку?
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 21:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: KIA RIO 3
По умолчанию

Да, короткое, или длинное нажатие и включается и больше не выключается, пока питание не рубанёшь...
Evgeniy48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 12:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: KIA RIO 3
По умолчанию

Китайские клонеры не заморачиваются с проклейкой проца, знают, что будут поднимать, зачем жизнь усложнять)
Evgeniy48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Пока едет хороший флюс решил попробовать понять как же всё-таки девайсы мрут. Процессоров на платах нет, остальное на месте. На фото приведены осциллограммы включения приборов (кнопкой) при питании от 12В аккумулятора, по порядку:
1. Включение оригинального VCI, конденсатор С43 (питание 3.3В);
2. Включение клона, С43;
3. Напряжение на выводе 2 микросхемы UC20 (выход LM2576), оригинал;
4., 5. Напряжение на выводе 2, клон.
Стабилизатор оригинала работает на заявленной частоте - 52кГц, а микросхема клона выдаёт 150кГц.
Возможно это индивидуальная особенность данного клона. Может кто-нибудь из ремонтников из своего опыта что-то сказать?
Но, в целом, по поводу перенапряжений - пока я их не вижу. Позже потестирую на больших напряжениях, а также под полной нагрузкой с процем. Судя по всему он один и выгорает, т.к. ПЛИС, память, да и вообще всё - целое.
Может ли проц выгорать не по питанию, а по K-Line? Или они все через буферы подаются на вход?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 11:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Перепаял процессоры в оригинальном и в клоне, удачно. Первый раз паял BGA, как-то буднично прошло, даже не ожидал.
Заменил регулятор китайца, стало норм. Потестил включение обоих девайсов на 24В. По всем напряжениям - 1.8В, 3.3В, 5В нет значительных выбросов при коммутации. Но, питание 3.3В достаёт до 3.8-4.0В пиками при включении, а по даташиту на проц 3.8 - это ABSOLUTE MAXIMUM. Видать иногда не справляется.
Кстати говоря, пятаки контактов у китайца намного меньше, чем у оригинала, и печатка хуже, при очистке от припоя отвалилось с десяток пятаков, повезло, что все незадействованные. У задействованных переходной контакт на другую сторону платы дополнительно держит их, а также отводит тепло.
AleckNW likes this.

Последний раз редактировалось ipsy; 16.05.2019 в 11:51..
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ipsy за это сообщение:
EduardNN (17.05.2019)
Старый 17.05.2019, 00:26   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Поставь в разрез дорожки с выхода стаба на 3.3в резистор, ом на 10 и ограничь напряжение стабилитроном . Или найди и устрани причину выбросов. Скачки напряжения , более оговоренных в даташите , могут быть причиной выхода из строя эл. компонентов. k-line , как в прочем и другие автомобильные интерфейсы не идут в проц "напрямую", а они (трансиверы ), как правило имеют защиту почти от всего.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 17.05.2019 в 00:29..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 01:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Я бы не сказал, что у выбросов есть какие-то аномальные значения. Вот 3.3В оригинального корейского девайса при питании от 24В. Вменяемое перерегулирование. Но, тот факт, что номинал у проца 3.3В, а предел 3.8В заставляет считать этот выброс нехорошим. Но! После замены стабилизатора 3.3В у китайца картинка даже лучше, чем тут: перерегулирование поменьше и нет высокочастотных выбросов совсем. Зато есть заметные ступеньки при наборе напряжения, фотку не сделал.
А погорел кореец от 32В, когда подключили к автобусу с проблемой в регуляторе напряжения. До этого годами трудился на коммтрансе. В отличие от пачки китайских погорельцев.
Ставить стабилитрон... На какой максимальный ток придётся установить 3.3-вольтовый стабилитрон, если номинал по току цепи питания 3.3В больше 100мА? Можно было бы поставить стабилитрон на 3.6В как защитный, но у него максимальное напряжение стабилизации доходит до 3.9В, что много. Смотрел варисторы, ниже 6В не нашёл.
Также стоит подумать о лишнем тепловыделении внутри герметичного корпуса VCI - там и так достаточно жарко!
Есть мысль врезать в кабель гальваноразвязку типа такой:
[Только для зарегистрированных...]
Будет работать и в 12В и в 24В. При номинале потребления 350мА должно хватить, или взять на 10Вт, подороже.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ipsy; 17.05.2019 в 01:43..
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 13:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нягань
Авто: KIA Sportage SL
По умолчанию

Цитата:
Я бы не сказал, что у выбросов есть какие-то аномальные значения. Вот 3.3В оригинального корейского девайса при питании от 24В. Вменяемое перерегулирование. Но, тот факт, что номинал у проца 3.3В, а предел 3.8В заставляет считать этот выброс нехорошим. Но! После замены стабилизатора 3.3В у китайца картинка даже лучше, чем тут: перерегулирование поменьше и нет высокочастотных выбросов совсем. Зато есть заметные ступеньки при наборе напряжения, фотку не сделал.
А погорел кореец от 32В, когда подключили к автобусу с проблемой в регуляторе напряжения. До этого годами трудился на коммтрансе. В отличие от пачки китайских погорельцев.
Ставить стабилитрон... На какой максимальный ток придётся установить 3.3-вольтовый стабилитрон, если номинал по току цепи питания 3.3В больше 100мА? Можно было бы поставить стабилитрон на 3.6В как защитный, но у него максимальное напряжение стабилизации доходит до 3.9В, что много. Смотрел варисторы, ниже 6В не нашёл.
Также стоит подумать о лишнем тепловыделении внутри герметичного корпуса VCI - там и так достаточно жарко!
Есть мысль врезать в кабель гальваноразвязку типа такой:

Будет работать и в 12В и в 24В. При номинале потребления 350мА должно хватить, или взять на 10Вт, подороже.
Может от перенапряжения защиту поставить?
vmarinchin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.