Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

KIA Sportage 2018/TPMS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 21:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пятигорск
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Гамид, что за бред?какая связь датчиков(которых нет) и АБС,может вообще давление в рампе показывает?
При снижении давления изменяется общий радиус колеса, датчик абс считывает количество оборотов колеса за определенный промежуток времени,передавая информацию в блок абс, тот в свое время сравнивает с другими колесами и начинает понимать какое колесо подспущено. Как то так наверное.
Antiinlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 22:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Antiinlan,я так понял ,ключевое слово НАВЕРНОЕ ?
если 4 колеса спущены и в них 1 атмосфера , то .....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2020, 22:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Caddy
По умолчанию

Цитата:
При снижении давления изменяется общий радиус колеса, датчик абс считывает количество оборотов колеса за определенный промежуток времени,передавая информацию в блок абс, тот в свое время сравнивает с другими колесами и начинает понимать какое колесо подспущено. Как то так наверное.
Все верно говорит коллега. все так и есть. Достаточно ознакомиться с системой TPMS последних моделей HONDA-(CIVIC, ACCORD и т.п.). Или глянуть на ютубе про калибровку датчиков давления в указанных моделях. Если захочешь посмотреть значения давлений колес в параметрах, (для этих авто) то сильно удивишься, никаких цифр типа ( psi, bar, kpascal) там нет, так как датчики давления физически отсутствуют. Система реагирует на изменение давления в шине-(ах), соответственно на изменения частоты вращения колеса. в этих авто нет отдельного блока TPMS, блок ABS выполняет функцию TPMS-а.
yurajawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurajawa за это сообщение:
Antiinlan (24.06.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.