Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 22:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Caddy
По умолчанию

Цитата:
При снижении давления изменяется общий радиус колеса, датчик абс считывает количество оборотов колеса за определенный промежуток времени,передавая информацию в блок абс, тот в свое время сравнивает с другими колесами и начинает понимать какое колесо подспущено. Как то так наверное.
Все верно говорит коллега. все так и есть. Достаточно ознакомиться с системой TPMS последних моделей HONDA-(CIVIC, ACCORD и т.п.). Или глянуть на ютубе про калибровку датчиков давления в указанных моделях. Если захочешь посмотреть значения давлений колес в параметрах, (для этих авто) то сильно удивишься, никаких цифр типа ( psi, bar, kpascal) там нет, так как датчики давления физически отсутствуют. Система реагирует на изменение давления в шине-(ах), соответственно на изменения частоты вращения колеса. в этих авто нет отдельного блока TPMS, блок ABS выполняет функцию TPMS-а.
yurajawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurajawa за это сообщение:
Antiinlan (24.06.2021)