|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
![]()
Изначально был дохлый внетилятор, тестом исполнителей включаются обе скорости, но при работе двигателя эбу вентилятор включать не хочет, грели до 110 градусов максимум, в дате обе скорости OFF. Тестом исполнителей, повторюсь, включается все прекрасно. При скидывании разъема с датчика ошибка есть, вентилятор включается. Перезалил стоковую родную прошивку через OpenBox, не помогло. Еще момент, при достижении 104 градусов поднимает обороты. Кто-нибудь в курсе, где в ней лежит температура включения?
---------- еще уточнение: кондей пустой ---------- Победил, скинул адаптации и заработало... температура в епроме чтоли получается лежит? ---------- UPD: хватило ненадолго, раза 4 сработал и снова перестал... чешу репу... ---------- UPD: еще раз скинул адаптации, причем пока не снял клемму с аккума, сброс адаптаций не проходил. Снова заработал вентилятор, работает уже с полчаса, но отдавать машину так стремновато. Выяснил что в ЭБУ (Kefico 7.9.8) отдельно стоящий епром 95160. Адаптации же ведь по идее в нем лежат? Если да, то имеем либо дохнущий епром, либо непропаи между процом и епром, либо дохнущий проц. Как бы это проверить? |
![]() |
![]() |
|
|