| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2015 
				
				
				
					Сообщений: 332
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Украина г.Счастье 
Авто: VITO 639 4*4 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день ! киа сид дизель 2007 г ошибка в актуальных P0820 регистрируется в следующих случаях: 1) при работающем двигателе включена передача (не нейтральная), но сигнал от сцепления не определяется, или 2) при частоте вращения коленчатого вала более 600 об/мин или скорости выше 80 км/ч в течение более 3 с определяется только сигнал нейтральной передачи. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ или «массу» в цепи датчика нейтральной передачи. Помогите с элекросхемой и где находится сам датчик.Спасибо 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Датчик нейтрали ,как и заднего хода, находится на МКПП .Двигатель какой ,2 или 1.6л ? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2015 
				
				
				
					Сообщений: 332
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Украина г.Счастье 
Авто: VITO 639 4*4 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по какому принципу работает датчик,я проверю его мультиметром? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычный концевик ,"лягушка" . один провод на массе ,второй к ЭБУ 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо adum за это сообщение: |  Бэтэр (24.10.2016)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |