|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 17:54 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Киа Маджентис не включается кондтционер.
Доброго всем дня. На этом ведре 2003 года не работает кондей. Со сканера муфта включается, вентиляторы крутят. Фреона под завязку. При включении кнопки обороты подымаются, но кондей не включается. Какие должны быть условия для того, что-бы ЭБУ включил муфту и вентиляторы? С блока отопителя только с кнопки идет на ЭБУ или еще что-то? Схемы нет.
Всю голову уже сломал. Последний раз редактировалось Dynom; 05.07.2016 в 17:54.. |
05.07.2016, 18:26 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: SsangYong Kyron
|
Ну раз со сканера всё включается,значит скорее всего дело в самой муфте.Проверить на ней питание.
|
05.07.2016, 18:32 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Чел же ясно сказал - со сканера включается! Сигнал от кнопки идет прямо на ЭБУ. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.07.2016, 18:37 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: SsangYong Kyron
|
Цитата:
|
|
05.07.2016, 19:16 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Цитата:
1.проверить коммутацию кнопки. 2.доходит ли коммутация до эбу. 3. проверить коммутацию датчика давления хладагента(по моему там обычный на три провода ). 4.смотри п.2 5. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
06.07.2016, 07:35 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
В параметрах ЭБУ при нажатии кнопки АС показания меняются с ВЫКЛ на ВКЛ, обороты поднимаются. Датчик(или не датчик, а переключатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) четырехпроводной вроде работает(как его проверить?) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Принудительно подаю минус на реле муфты- муфта включается, давление растет. Думаю надо проверить проводку от ЭБУ до монтажника, даже где ЭБУ стоит не знаю Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , не искал еще. Мож кто сталкивался с такой проблемой? Схему нарыл в инете, да толку мало, нет распиновки ЭБУ. |
06.07.2016, 08:55 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
|
Вот проверка переключателя давления
|
Сказал Спасибо iggorr7 за это сообщение: | Dynom (06.07.2016) |
06.07.2016, 10:32 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проверил переключатель давления- контакты 3и4 замыкаются при 16 бар, размыкаются при 11 бар-вроде все ОК. А вот с контактами 1и2 не все понятно. Замыкаются после 6 бар, а размыкаются ниже 3-х бар, потом замкнутся на 2.5 и разомкнутся на 2-х барах
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можно его как-то обмануть? Судя по схеме из интернета серые провода идут из одной точки, а у меня они меж собой не звонятся. И еще, при включенном зажигании на серых проводах ничего нет, а при выключенном-минус(проверял светодиодной контролькой). На красном и белом висит постоянно слабый минус. Сейчас звонятся! Бред какой-то, я уже всю голову сломал. Как прозвонить провода от датчика, куда они идут, схем нет, распиновки разъемов нет, да бл.... ничего нет!! У крго есть GDS- подскажите! Последний раз редактировалось Dynom; 06.07.2016 в 12:08.. |
|
|