![]() |
KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI
День добрый!
Залочился ECU после неправильного ввода пароля 8(( Как можно его разблокировать? Из сканеров есть только мультимарочный Maxisys. Пишет: TCU Locked, check system. Что чекать... куда смотреть... Есть ли способ снять блокировку без сканера? Если нет, то какой посоветуете? Пока смотрел в сторону клона GDS VCI KIA|Hundai. Спасибо. |
Ждать час при включенном зажигании
|
Цитата:
Завтра еще раз попробую, конечно. Машина не у дома 8( |
Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала: 1. по какой причине вводился пин-код? 2. не менялся ли ЭБУ мотора? |
Цитата:
Два часа ожидания помогли, иммо заработал. ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу. Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже). С диагнозом - не заводится. Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам: 1. Форсунки три из четырех. 2. Регулирующий клапан на насосе. 3. Фильтр топливный. 4. Датчики коленвала и распредвала. Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно. Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все. Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены. Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке. Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо. По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается. В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет. Только одна ошибка на сканере, по давлению. Такие дела. ---------- Цитата:
DELPHI C4 39104-4X910 DDCR R0412C001G VQ VGT EUR C4 412C001G62030166 |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Но мне кажется, что эта ошибка уже вторична, при не открытии форсунок давление понятное дело и растет. Открываются форсунки судя по всему только на первый впрыск, а дальше нет. Вот собственно и непонятки, как выявить что привело к незапуску - давление, или отсутствие сигнала на форсунки. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Уже руки опускаются. Понятно, что с ошибкой надо разбираться. Но информации не так много в интернете по системе впрыска Delphi. Был бы признателен за конкретную наводку, куда именно смотреть, а то про изучение матчасти я в курсе 8) |
В целом понятно, что ошибка P0088 это следствие, а не причина. Разбираюсь в сигналах с датчиков коленвала и распредвала.
По распредвалу понятно, а вот по датчику коленвала есть вопросы. По автодате датчик трехконтактный, два сигнальных, один земля. Звонятся на массу два контакта (при подключенном разъеме к ЭБУ) А88 и А81 - так и должно быть? По осцилографу успел проверить только форсунки и датчик распредвала, после чего прибор сдох, китай подвел.... Но сигнал на форсунки идет, по ходу дела на два пилота его видно было очень даже отчетливо - проверил все 4 форсунки, но на мэйн впрыск сигнал не идет. Буду рыть дальше...причин может быть много. |
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot