|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2016, 14:21 | #11 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Цитата:
|
||
03.02.2016, 03:05 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Цитата:
Критических ситуаций, когда НЕ СРАБАТЫВАЕТ система безопастности, а двери хотелось бы, иметь разблокированными не так уж мало. |
|
03.02.2016, 10:36 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
|
|
05.02.2016, 01:13 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Все о чем вы пишете безусловно верно. Но ведь при пожаре скорее всего водитель сначала выключит двигатель и будет хорошо если при этом разблокируются двери. Я не имел в виду что двигатель заглохнет... Просто я думаю, что любая мелочь может сыграть злую шутку или наборот помоч
---------- А сигнализация все же дополняет, а не ущемляет конструкторские задумки. |
05.02.2016, 09:48 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Я очень часто наблюдаю конфликты при работе двух систем ,штатной и доп. установленной ,в итоге ,владелец машины вынужден носить с собой два брелока ,от штатной сигналки\открывалки ЦЗ и доп.установленной сиги . Поэтому ,лучше ,деактивировать некоторые функции штатной и возложить их на доп.установленную . В основном ,эти конфликты, связаны с шаблонной установкой доп.сиги и незнании матчасти машины . эта тема ,к стати и описывает один из конфликтов двух систем ,поэтому ,лучше отключить функцию откр\закр ЦЗ штатной ,но ,если есть необходимость этих функций ,активировать их в доп.установленной ,причем ,там ,как правило ,больше вариантов реализации......
Последний раз редактировалось adum; 05.02.2016 в 10:29.. |
16.03.2016, 18:25 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
бывает такое что входиш в бсм в функции режима отключения замка заперания при наборе скорости \вроде все есть но активация не возможно \г-скан пишет дребуются перепрограмирование программы с gds2 =поехал к другу на ценр дилерский и на новой соляре при входе в режим обновления показало что комплектация бсм полная но нет режима активности вклюсения блокировки \произвели репрог =зашол г-скано и все работает \\так что не все потерено лиш бы бмс не подкачал был какой надо\\
|
24.03.2016, 23:55 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
По всей видимости уже не актуально, но все же, может кому пригодиться.
3 способа как победить. 1) с помощью диагностики, отключаем отпирание после выключения зажигания и извлечения ключа. 2) программируем доп канал, на импульс после глушения при автозапуске и подключаем к запиранию цз. 3) практически во всех современных сигнализациях, есть в программирование, пункт - запирание после глушения в автозапуске. Последний раз редактировалось Makc26; 24.03.2016 в 23:56.. |
|
|