Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Tucson 2.0 TDI ошибка C1613


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2016, 08:26   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Бэтэр, сигнал проверяется либо осцилографом, либо светодиодной контролькой, либо тупо вольтметром (коленвал проворачивается вручную, напряжение на сигнальном проводе изменяется скачком от опорного до 0в).
Странно такое писать на форуме диагностов

Последний раз редактировалось alexstv; 09.06.2016 в 08:27..
alexstv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 11:45   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

проверил все нормально,егр заглушил,датчик распредвала,клапана на рампе ставил с рабочей машины,все тоже ,заводится и глохнет.Куда еще обратить взор?На щитке горит спираль и есп

Последний раз редактировалось Бэтэр; 09.06.2016 в 11:46..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 15:59   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Непонятно, ошибка из блока ABS, а двигатель не заводиться...
В блоке управления двигателем ошибки есть?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alexstv; 09.06.2016 в 16:11..
alexstv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 17:40   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

вся беда пока не могу блок двигателя увидеть автоком не берет,завтра закажу сканматик
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 15:28   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Какие должны быть параметры датчика коленвала?, 39180-27000 это номер датчика.На 2х пинах 827 ом,масса есть,2.52v приходит
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 16:43   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Что-то я совсем запутался :(
схема похожа?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

----------

или такая?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Тяжело без VIN понять о каком авто(двигателе) идет речь :(
Извини, если и тебя запутал

Последний раз редактировалось alexstv; 10.06.2016 в 16:50..
alexstv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 16:58   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

так как его определишь такой вин секретный,везде по автомагазинам спрашивают и не могут определить Y6LJN81VPCL210794

Последний раз редактировалось Бэтэр; 10.06.2016 в 17:00..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 18:41   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

по датчику коленвала отбой,приехал рабочий тушкан параметры одинаковые 932 ом,и 2.53V.Дальше только сканер спасет. A/T HJ62 D4EA8695915
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 09:09   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
по датчику коленвала отбой,приехал рабочий тушкан параметры одинаковые 932 ом,и 2.53V.Дальше только сканер спасет. A/T HJ62 D4EA8695915
Вешай осциллограф на ДПКВ и ДПРВ, а там видно будет.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 09:45   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

По ошибке С1613 проверил проводку от блока абс,разъем идеальный,проводка в порядке,кан приходит на эбу двигателя,питание на абс идет,масса есть.там еще блок управление коробкой автомат тоже по кан связь между блоками,где этот блок находится,как его проверить.по этой ошибке С1613 блок абс HECU и PCM завязаны,как кан PCM проверить?,нужна эл.схема.Спасибо

----------

Цитата:
Вешай осциллограф на ДПКВ и ДПРВ, а там видно будет.
осциллографа нет,да и с рабочей все переставлял результата нет,на рабочем тушкане эти механизмы работают,показания все одинаковые.это что касается запуска авто,в нем сейчас две проблемы заводится и глохнет и ошибка С1613,горит спираль и ESP OFF
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.