Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Starex P1187


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2020, 11:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию Hyundai Starex P1187

Хюндай Старекс 2004 CRDI Bosch
Заводится и глохнет через секунд тридцать.
В памяти ошибка P1187 Контроль давления топлива-заклинен клапан регулятора.
В дате после запуска:
Целевое давление 35700 кПА
Фактическое давление 142110 кПа
Регулятор давления 4902 мА.
Показания регулятора практически не меняются.
Был поменян регулятор в ТНВД, на рампе регулятора нет.
В чём может быть причина такого поведения?
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 12:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,563
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

так приехала или что то ремонтировали ? обратка не пережата ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 12:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Так притащили.
Смущает что ток через регулятор не меняется, как будто эбу и не пытается регулировать давление.
С Тнвд обратку отсоединял, изменений нет.

Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 12:19.. Причина: добавил
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 13:22   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

дозатор соответствует ТНВД? Там были 2 типа: нормально открытые и нормально закрытые. Если перепутать- вполне возможно такое поведение
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 14:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Старый 0 928 400 575
Новый 0 928 400 713
Насколько правильные, не знаю.
Тнвд 0 445 010 101

----------

Какой ток через регулятор должен быть на ХХ?

Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 13:29..
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 15:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Рукой держите при подаче постоянного напряжения регулятор щелкает?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 15:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Да, оба срабатывают.
Снятые продуваются.

Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 15:46..
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 15:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Тему можно закрывать.
Оказался сгоревший токоизмерительный резистор в ЭБУ.
Замена резистора привела машину в чувство.
Давление топлива стало соответствовать заданому, ток через регулятор давления на холостом стал около полутора ампер.
Спасибо за помощь
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.