![]() |
Hyundai Starex P1187
Хюндай Старекс 2004 CRDI Bosch
Заводится и глохнет через секунд тридцать. В памяти ошибка P1187 Контроль давления топлива-заклинен клапан регулятора. В дате после запуска: Целевое давление 35700 кПА Фактическое давление 142110 кПа Регулятор давления 4902 мА. Показания регулятора практически не меняются. Был поменян регулятор в ТНВД, на рампе регулятора нет. В чём может быть причина такого поведения? |
так приехала или что то ремонтировали ? обратка не пережата ?
|
Так притащили.
Смущает что ток через регулятор не меняется, как будто эбу и не пытается регулировать давление. С Тнвд обратку отсоединял, изменений нет. |
дозатор соответствует ТНВД? Там были 2 типа: нормально открытые и нормально закрытые. Если перепутать- вполне возможно такое поведение
|
Старый 0 928 400 575
Новый 0 928 400 713 Насколько правильные, не знаю. Тнвд 0 445 010 101 ---------- Какой ток через регулятор должен быть на ХХ? |
Рукой держите при подаче постоянного напряжения регулятор щелкает?
|
Да, оба срабатывают.
Снятые продуваются. |
Тему можно закрывать.
Оказался сгоревший токоизмерительный резистор в ЭБУ. Замена резистора привела машину в чувство. Давление топлива стало соответствовать заданому, ток через регулятор давления на холостом стал около полутора ампер. Спасибо за помощь |
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot