| 
 | ||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.04.2020, 11:35 | #1 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2018 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Krasnodar |  Hyundai Starex P1187 
			
			Хюндай Старекс 2004 CRDI Bosch Заводится и глохнет через секунд тридцать. В памяти ошибка P1187 Контроль давления топлива-заклинен клапан регулятора. В дате после запуска: Целевое давление 35700 кПА Фактическое давление 142110 кПа Регулятор давления 4902 мА. Показания регулятора практически не меняются. Был поменян регулятор в ТНВД, на рампе регулятора нет. В чём может быть причина такого поведения? | 
|   |   | 
|  24.04.2020, 12:06 | #2 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,063
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 319 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			так приехала или что то ремонтировали ? обратка не пережата ? 
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2020, 12:11 | #3 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2018 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Krasnodar |   
			
			Так притащили. Смущает что ток через регулятор не меняется, как будто эбу и не пытается регулировать давление. С Тнвд обратку отсоединял, изменений нет. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 12:19.. Причина: добавил | 
|   |   | 
|  24.04.2020, 13:22 | #4 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 09.10.2015 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Откуда: Наро-Фоминск Авто: AUDI Q7 |   
			
			дозатор соответствует ТНВД? Там были 2 типа: нормально открытые и нормально закрытые. Если перепутать- вполне возможно такое поведение 
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2020, 14:15 | #5 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2018 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Krasnodar |   
			
			Старый 0 928 400 575 Новый 0 928 400 713 Насколько правильные, не знаю. Тнвд 0 445 010 101 ---------- Какой ток через регулятор должен быть на ХХ? Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 13:29.. | 
|   |   | 
|  24.04.2020, 15:46 | #7 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2018 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Krasnodar |   
			
			Да, оба срабатывают. Снятые продуваются. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 15:46.. | 
|   |   | 
|  25.04.2020, 15:24 | #8 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2018 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Krasnodar |   
			
			Тему можно закрывать. Оказался сгоревший токоизмерительный резистор в ЭБУ. Замена резистора привела машину в чувство. Давление топлива стало соответствовать заданому, ток через регулятор давления на холостом стал около полутора ампер. Спасибо за помощь | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |