|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2020, 11:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
Hyundai Starex P1187
Хюндай Старекс 2004 CRDI Bosch
Заводится и глохнет через секунд тридцать. В памяти ошибка P1187 Контроль давления топлива-заклинен клапан регулятора. В дате после запуска: Целевое давление 35700 кПА Фактическое давление 142110 кПа Регулятор давления 4902 мА. Показания регулятора практически не меняются. Был поменян регулятор в ТНВД, на рампе регулятора нет. В чём может быть причина такого поведения? |
24.04.2020, 12:06 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
так приехала или что то ремонтировали ? обратка не пережата ?
|
24.04.2020, 12:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
Так притащили.
Смущает что ток через регулятор не меняется, как будто эбу и не пытается регулировать давление. С Тнвд обратку отсоединял, изменений нет. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 12:19.. Причина: добавил |
24.04.2020, 13:22 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
дозатор соответствует ТНВД? Там были 2 типа: нормально открытые и нормально закрытые. Если перепутать- вполне возможно такое поведение
|
24.04.2020, 14:15 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
Старый 0 928 400 575
Новый 0 928 400 713 Насколько правильные, не знаю. Тнвд 0 445 010 101 ---------- Какой ток через регулятор должен быть на ХХ? Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 13:29.. |
24.04.2020, 15:46 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
Да, оба срабатывают.
Снятые продуваются. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 15:46.. |
25.04.2020, 15:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
Тему можно закрывать.
Оказался сгоревший токоизмерительный резистор в ЭБУ. Замена резистора привела машину в чувство. Давление топлива стало соответствовать заданому, ток через регулятор давления на холостом стал около полутора ампер. Спасибо за помощь |
|
|