|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
![]()
Хюндай Старекс 2004 CRDI Bosch
Заводится и глохнет через секунд тридцать. В памяти ошибка P1187 Контроль давления топлива-заклинен клапан регулятора. В дате после запуска: Целевое давление 35700 кПА Фактическое давление 142110 кПа Регулятор давления 4902 мА. Показания регулятора практически не меняются. Был поменян регулятор в ТНВД, на рампе регулятора нет. В чём может быть причина такого поведения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
так приехала или что то ремонтировали ? обратка не пережата ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
![]()
Так притащили.
Смущает что ток через регулятор не меняется, как будто эбу и не пытается регулировать давление. С Тнвд обратку отсоединял, изменений нет. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 12:19.. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
дозатор соответствует ТНВД? Там были 2 типа: нормально открытые и нормально закрытые. Если перепутать- вполне возможно такое поведение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
![]()
Старый 0 928 400 575
Новый 0 928 400 713 Насколько правильные, не знаю. Тнвд 0 445 010 101 ---------- Какой ток через регулятор должен быть на ХХ? Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 13:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
![]()
Да, оба срабатывают.
Снятые продуваются. Последний раз редактировалось Otard; 24.04.2020 в 15:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
|
![]()
Тему можно закрывать.
Оказался сгоревший токоизмерительный резистор в ЭБУ. Замена резистора привела машину в чувство. Давление топлива стало соответствовать заданому, ток через регулятор давления на холостом стал около полутора ампер. Спасибо за помощь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|