![]() |
Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью...
Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор, на педаль газа реагирует с запозданием.
проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме. Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет. С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов. Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные. Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0 VIN: KMHEC41LBCA348197 В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку. Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40 Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие |
SIM2K-242 мозги с газовой заводской прошивкой. короче машина для внутреннего рынка, система LPI сама за себя говорит.
|
кто сталкивался с такими машинами. возможно ее переделать на бензин. заменой головки, мозгов, коллектора и тд.?
|
сталкивался с соната nf, движок (если не ошибаюсь) GK4 -зета2 , дорестайл года 05-06 .Была привезена из Кореи, там была таксой. Системы бензина не было изначально. При переделке на бензин с донора брали:ЭБУ(сименс вдо), проводка на движок, голова, коллектора (оба).На газовой модификации отсутствовали датчик фазы и регулятор VVTI в головке и датчик детонации на блоке , плюс бензобак со всеми потрохами. Что еще докупали уже не помню. :eek1:
|
на этой машине двигатель L4NA. вот я и хочу его привязать к бензиновому аналогу. двигатель колол почти все с бензинового мотора кроме распредвалов. т.е. фазы открытия и закрытия клапанов не такие как у бензинового собрата. головку в сборе + впускной коллектор это 100% ставить от бензинового, дальше ступор нет распиновки ECU Continental SIM2K-242. чтобы синхронизировать ДВС с АКПП с новыми мозгами
|
1. Газовый движок на сонате нф имел кодировку, похожую на L4NA(то , что первая буква была L, то точно).
2.Пропадание сигнала на форсы и катушки одновременно(просадки нет точно?)- либо ЭБУ ой, либо смотри датчик колена осциллографом. 3.Удачи !!! :thumbup: |
осциллограмму не с чем сравнивать. УОЗ -5, впрыск цикл 16мс ШИМ сигнал(1,6 основной по 650мкс остальные циклы) это газовый мотор же. мотор только на "быстром старте" заводиться! можно сзади цистерну с эфиром цеплять и ездить без проблем))). с ДТОЖ тоже игрались не помогает.
есть идея доработать двигатель под бензин и посадить на январь 5.1 только как быть с АКПП? бензиновые прошивки типа для этого блока не работают! проверено. |
Цитата:
2.Я.5.1 с АКПП не подружить. Ищите ЭБУ с бензинки. |
Вложений: 3
Отзовитесь санатоводы. У кого стоят ЭБУ тип Continental SIM2K-242 каталожный номер по хендаю 39121-2EYA0 или 39121-2EYB0 или 39123-2EYB0 нужно фото разъема ЭБУ(мозгов) он расположен рядом с аккумулятором. Двигатель 2L-NU DOHC-MPi 6AT2WD. Фото в личку. Буду очень признателен.
|
Что конкретно интересует??? Имеется в наличии Эбу SIM2K-140 (39100-25421) уже вскрытый, после ремонта. Пока не закрывал. (Ремонт пришлось делать после криворучек-всезнаек) К авто получу доступ дня через два, когда клиент притянет. Так же есть "подопытный кролик" Шевроле Эпика 2008г. Там тоже стоит SIM2K (модификацию не знаю). А на сайте "автоэлектрик для всех" (Да простит АДМИН :shock:) есть тема по подключению сего ЭБУ.
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot