![]()  | 
	
		
 Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью... 
		
		
		Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор,  на педаль газа реагирует с запозданием. 
	проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме. Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет. С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов. Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные. Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0 VIN: KMHEC41LBCA348197 В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку. Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40 Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие  | 
		
 SIM2K-242 мозги с газовой заводской прошивкой. короче машина для внутреннего рынка, система LPI сама за себя говорит.  
	 | 
		
 кто сталкивался с такими машинами. возможно ее переделать на бензин. заменой головки, мозгов, коллектора и тд.?  
	 | 
		
 сталкивался с соната nf,  движок (если не ошибаюсь)  GK4 -зета2 , дорестайл года 05-06 .Была привезена из Кореи, там была таксой. Системы бензина не было изначально. При переделке на бензин с донора брали:ЭБУ(сименс вдо), проводка на движок, голова,  коллектора (оба).На газовой модификации отсутствовали датчик фазы и регулятор VVTI  в головке и датчик детонации на блоке , плюс бензобак со всеми потрохами. Что еще докупали уже не помню. :eek1:  
	 | 
		
 на этой машине двигатель L4NA. вот я и хочу его привязать к бензиновому аналогу. двигатель колол почти все с бензинового мотора кроме распредвалов. т.е. фазы открытия и закрытия клапанов не такие как у бензинового собрата. головку в сборе + впускной коллектор это 100% ставить от бензинового, дальше ступор нет распиновки ECU Continental SIM2K-242. чтобы синхронизировать ДВС с АКПП с новыми мозгами  
	 | 
		
 1. Газовый движок  на сонате нф имел кодировку, похожую на L4NA(то , что первая буква была L, то точно).   
	2.Пропадание сигнала на форсы и катушки одновременно(просадки нет точно?)- либо ЭБУ ой, либо смотри датчик колена осциллографом. 3.Удачи !!! :thumbup:  | 
		
 осциллограмму не с чем сравнивать. УОЗ -5, впрыск цикл 16мс ШИМ сигнал(1,6 основной по 650мкс остальные циклы) это газовый мотор же. мотор только на "быстром старте" заводиться! можно сзади цистерну с эфиром цеплять и ездить без проблем))). с ДТОЖ тоже игрались не помогает.  
	есть идея доработать двигатель под бензин и посадить на январь 5.1 только как быть с АКПП? бензиновые прошивки типа для этого блока не работают! проверено.  | 
		
 Цитата: 
	
 2.Я.5.1 с АКПП не подружить. Ищите ЭБУ с бензинки.  | 
		
 Вложений: 3 
		
		Отзовитесь санатоводы. У кого стоят ЭБУ тип Continental SIM2K-242 каталожный номер по хендаю 39121-2EYA0 или 39121-2EYB0 или 39123-2EYB0 нужно фото разъема ЭБУ(мозгов) он расположен рядом с аккумулятором. Двигатель 2L-NU DOHC-MPi 6AT2WD. Фото в личку. Буду очень признателен.  
	 | 
		
 Что конкретно интересует??? Имеется в наличии Эбу SIM2K-140 (39100-25421) уже  вскрытый, после ремонта. Пока не закрывал. (Ремонт пришлось делать после  криворучек-всезнаек) К авто получу доступ дня через два, когда клиент притянет. Так же есть "подопытный кролик" Шевроле Эпика 2008г. Там тоже стоит SIM2K (модификацию не знаю). А на сайте "автоэлектрик для всех" (Да простит АДМИН :shock:) есть тема по подключению сего ЭБУ.  
	 | 
		
 Фото разъема ЭБУ! фото специально для образца выложил с каталожными номерами  
	 | 
		
 Примерно как на среднем фото? Если та модификация, что есть у меня подходит- то завтра выложу в нескольких ракурсах. Если надо ,то скину и фото платы .:wave:  
	 | 
		
 каталожный номер по хендай 39121-2EYB0, 39123-2YB0, 39121-2EYA0 интересует как выглядит сами колодки эбу, фото №2 а на этих я не знаю...  
	 | 
		
 За завтра попытаюсь поймать кого нибудь из своих клиентов с нужным ЭБУ. И вечером скину все вместе.  
	 | 
		
 Если кому интересно то вот сайт - Запчасти для коммерческих автомобилей, 
	автобусов и спецтехники из Южной Кореи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  | 
		
 Вложений: 12 
		
		Итак, все ,что нарыл... 1.Сонату 2011+ не поймал .Поймал Елантру 2012 (эбу думаю ,нужный тебе. Кидаю еще сонату 2008г. (эбу я описывал). Все фото подписаны, кликни и увидишь.разъемы отличаются.  
	 | 
		
 Вот с элантры похоже, а номер каталожный и модель какая SIM2K-..... посмотри 3-ю фотку которую я выложил, короче фото бирки надо. Тагазовские Сонаты можешь и не смотреть там эбу другой.  
	 | 
		
 Постараюсь отловить заново. Вопрос только когда получится!:confused:  
	 | 
		
 Вчера хозяйка сонаты машину забрала, типа сколько времени прошло а ума дать не можете мастера х...евы. Пока все работы прекращены, единственная загвоздка осталась с ЭБУ.  
	 | 
		
 who has sim2k 141-- gas for sonata 2.0  
	 | 
| Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.