Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai sonata ef 2005г


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2019, 15:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию Hyundai sonata ef 2005г

Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50%
На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно!
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!
Кто что скажет по-этому поводу?
Дополню что работа двигателя не ровная!
При ускорении проявляются провалы!
Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором!
Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь...
Вообщем нужна помощь экспертов!)
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.