Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai sonata ef 2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2019, 15:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию Hyundai sonata ef 2005г

Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50%
На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно!
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!
Кто что скажет по-этому поводу?
Дополню что работа двигателя не ровная!
При ускорении проявляются провалы!
Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором!
Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь...
Вообщем нужна помощь экспертов!)
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 09:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50%
На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно!
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!
Кто что скажет по-этому поводу?
Дополню что работа двигателя не ровная!
При ускорении проявляются провалы!
Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором!
Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь...
Вообщем нужна помощь экспертов!)
Для начала вкатить сток моторного.Из за неровной работы естественно вырастет нагрузка.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 09:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

А если на более информативный язык перевести?)

Неровность работы почти не ощущается!
Лишь изредка происходит что-то похожее на пропуск...
Из-за этого постоянно нагрузка не может быть на ХХ около 50%!
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 12:18   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Исходя из личного опыта товарищ предположил перепрошитый блок управления. Что исходя из моего личного опыта маловероятно.
Во вторую очередь проверяем установку распредвалов.
Сразу после того, как в первую очередь параметры будут работы двигателя считаны из ECU с помощью корректно работающего сканера.
В третью очередь одновременно меняем провода и свечи на новые, или на исправные.
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 13:34   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
А если на более информативный язык перевести?)

Неровность работы почти не ощущается!
Лишь изредка происходит что-то похожее на пропуск...
Из-за этого постоянно нагрузка не может быть на ХХ около 50%!
А двигатель какой или гадать будем,3.3 2.4 2.0 Вин код чтобы не было флуда.

----------

Цитата:
Исходя из личного опыта товарищ предположил перепрошитый блок управления. Что исходя из моего личного опыта маловероятно.
Во вторую очередь проверяем установку распредвалов.
Сразу после того, как в первую очередь параметры будут работы двигателя считаны из ECU с помощью корректно работающего сканера.
В третью очередь одновременно меняем провода и свечи на новые, или на исправные.
Если двигло 3.3,то какие провода,нет точных исходных данных вот и темы потом по 10 страниц.

----------

Пожалуйста покажите на рисунке ваш MAP.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 15.04.2019 в 13:34..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 13:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Автомобиль 2005г,двигатель 2.0 131л.с. sirius
vin код вам ничего не скажете она ТагАЗ
Версия с чипом или прошивкой исключается так как автомобиль порядка 6 лет в семье и ничего с ЭБУ точно не делали!
Катушки и свечи менялись!

3.3 двигатель на модель EF (что написано в заголовке) никогда не ставился!!!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 13:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Map как Map!
Это единственный датчик во впускном коллекторе данного автомобиля!
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 14:03   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль 2005г,двигатель 2.0 131л.с. sirius
vin код вам ничего не скажете она ТагАЗ
Версия с чипом или прошивкой исключается так как автомобиль порядка 6 лет в семье и ничего с ЭБУ точно не делали!
Катушки и свечи менялись!

3.3 двигатель на модель EF (что написано в заголовке) никогда не ставился!!!
Клапанную крышку дёргайте и смотрите метки,состояние кулачков распредвалов,цепь(которая с р.вала на р.вал) тепловые зазоры клапанов в норме?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 14:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Ещё раз повторюсь...двигатель 131 л.с. SIRIUS там только ремень...
Цепь стоит на Beta 137 л.с.
Состояние кулачков и распредвалов идеальное!
Метки в норме!
Тепловые зазоры - там гидрокомпенсаторы!
Paul_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 14:11   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Проверять тепловые зазоры клапанов в моторах с гидрокомпенсаторами - безнадёжное дело.
мореман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.