| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: казахстан 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет  
		
		
		
		
		
		
		
	Помогите чем сможете Проблема такая соната чисто на бензине с завода. С утра заводится с пол пинка а когда проедешь прогреешь полностью и заглушишь ровно через полтора часа заводится не с первого раза пока насос не накачать топливо в рейку. По диагностике чисто. Менял насос 3 шт, на рейке клапан, фильтр топливный трубки на станции топливной. Единственное что я заметил где у насоса подача выходит там есть резинка которая вставляется в фильтр и под резинкой ничего нет а на фото у людей стоит какая-то пластмаска светлого цвета как для прижима более сильного от насоса к фильтру. Форсунки снимал давление держут и распыляют тоже хорошо. У кого есть какие мысли, почему я так понимаю уходит давление из рейки. При включении зажигания насос не качает и там это не предусмотрено с завода ---------- Фото фильтра с пластмаской которой у меня нет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				
				
				
					Сообщений: 535
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 11 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Дмитров 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Исходя из такого минимума информации: надо замерить остаточное давление топливного насоса после выключения зажигания. Проверить клапан продувки адсорбера. Проверить осциллограмму датчика коленвала. Как маловероятное: проверить состояние катализатора - при нагреве может закупоривать выпуск. Проверить работу температурных датчиков. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2015 
				
				
				
					Сообщений: 108
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 2 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Kалининград 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Много народу стало жаловаться на подобное поведения авто. Бензина много стало газоконденсатного, зимой нормально горит но только вскипает при глушении горячего двигателя и сбрасывает давление через регуль.  После сложно завести, пока не продавит пробку. Особенно жалуются моторы w6-12 . Как правило проблемы с хапуском уже через 10- 20 мин. Если это так то надо мерить давление после глушения. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: казахстан 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо большое буду пробовать  
		
		
		
		
		
		
		
	Датчик колена менял новый вместе с диском результата нет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2017 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Люберцы 
Авто: w221 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			была такая проблема  
		
		
		
		
		
		
		
	прошла после замены форсунок давление может уходить через обратный клапан на рампе (и шланчик на нем проверь)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |