|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
![]()
Всем привет
Помогите чем сможете Проблема такая соната чисто на бензине с завода. С утра заводится с пол пинка а когда проедешь прогреешь полностью и заглушишь ровно через полтора часа заводится не с первого раза пока насос не накачать топливо в рейку. По диагностике чисто. Менял насос 3 шт, на рейке клапан, фильтр топливный трубки на станции топливной. Единственное что я заметил где у насоса подача выходит там есть резинка которая вставляется в фильтр и под резинкой ничего нет а на фото у людей стоит какая-то пластмаска светлого цвета как для прижима более сильного от насоса к фильтру. Форсунки снимал давление держут и распыляют тоже хорошо. У кого есть какие мысли, почему я так понимаю уходит давление из рейки. При включении зажигания насос не качает и там это не предусмотрено с завода ---------- Фото фильтра с пластмаской которой у меня нет |
![]() |
![]() |
|
|