|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2016, 18:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Hyundai sonata 2003 2.0 бензин проблемы с запуском
Всем привет
Помогите чем сможете Проблема такая соната чисто на бензине с завода. С утра заводится с пол пинка а когда проедешь прогреешь полностью и заглушишь ровно через полтора часа заводится не с первого раза пока насос не накачать топливо в рейку. По диагностике чисто. Менял насос 3 шт, на рейке клапан, фильтр топливный трубки на станции топливной. Единственное что я заметил где у насоса подача выходит там есть резинка которая вставляется в фильтр и под резинкой ничего нет а на фото у людей стоит какая-то пластмаска светлого цвета как для прижима более сильного от насоса к фильтру. Форсунки снимал давление держут и распыляют тоже хорошо. У кого есть какие мысли, почему я так понимаю уходит давление из рейки. При включении зажигания насос не качает и там это не предусмотрено с завода ---------- Фото фильтра с пластмаской которой у меня нет |
26.12.2016, 18:25 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Исходя из такого минимума информации: надо замерить остаточное давление топливного насоса после выключения зажигания. Проверить клапан продувки адсорбера. Проверить осциллограмму датчика коленвала. Как маловероятное: проверить состояние катализатора - при нагреве может закупоривать выпуск. Проверить работу температурных датчиков.
|
27.12.2016, 00:05 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
|
Много народу стало жаловаться на подобное поведения авто. Бензина много стало газоконденсатного, зимой нормально горит но только вскипает при глушении горячего двигателя и сбрасывает давление через регуль. После сложно завести, пока не продавит пробку. Особенно жалуются моторы w6-12 . Как правило проблемы с хапуском уже через 10- 20 мин. Если это так то надо мерить давление после глушения.
|
27.12.2016, 08:00 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Спасибо большое буду пробовать
Датчик колена менял новый вместе с диском результата нет |
01.08.2017, 11:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: w221
|
была такая проблема
прошла после замены форсунок давление может уходить через обратный клапан на рампе (и шланчик на нем проверь) |
|
|