Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 13:13   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?
ИММО голыми руками не возьмешь,тут оборудование потребуется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 13:41   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 305 раз(а) в 137 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?
Блок управления двигателем за АКБ.
Нужно сделать норм диагностику, уже не раз сказано было.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 14:06   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
временами автомобиль перестал заводиться - Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь!
Если проблема только с запуском, а потом нормально работает и не глохнет, то похоже на проблему со штатным иммобилайзером. Для начала разъёмы передёрнуть на ЭБУ (блоке управления двигателем), на антенне (катушке) иммо (на замке зажигания), на блоке иммо под торпедой
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 15:54   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Сегодня начали отбуксировывать в город на диагностику.
На полпути остановились, чтобы заменить аккумулятор, так как тот, что был в машине, разрядился и аварийка почти пропала. Поставили заряженный аккумулятор - появилась лампочка "Иммобилайзер" и машина завелась!
(Перед тем, как поставить другой аккумулятор, клеммы замкнули, чтобы, по словам знакомого, "обнулить компьютер" на всякий случай)

Подумали на аккумулятор, но в городе, отъезжая от одного места, машина снова не завелась (лампочка также перестала гореть). И так несколько раз по городу. Вобщем, оставили машину в городе на завтрашнюю диагностику. Посмотрим, что узнают.

P.S. Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.
danko777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 08:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 305 раз(а) в 137 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.
95% автоэлектриков с отломами лаунча только и могут читать/удалить ошибки))
Может и репрог есть по не запуску, точно не помню, давно TSB по солярчикам не мониторил.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 12:04   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Вобщем, в первый день диагностики ничего не выявили, так как автомобиль по закону подлости исправно заводился.
На второй день позвонили - можете забирать машину. Диагност уверен в том, что причина - нахождение одновременно двух ключей в салоне.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.
Хотелось бы ему верить, но трудно. Пока езжу второй день, но в ожидании того, что эта проблема повторится. Езжу как с двумя ключами в салоне, так и с одним.
danko777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 12:57   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.
А как же несколько ключей прописывают, и сразу всеми по очереди заводят для проверки? Выкидывают из салона чтоли и по одному заносят?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Вот тут похожая шняга[Только для зарегистрированных...] Если это тоже не прогон типа про три антены.

Последний раз редактировалось dilettant; 18.08.2018 в 12:59..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 14:39   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Три антенны это когда без ключевой доступ и кнопка "старт-стоп"
А если простой ключ вставляется в замок зажигания, то антенна иммо одна на замке зажигания.
Проблемы с ними были, но не часто
Был бы в Питере, дал бы одну на пробу
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 19:51   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Ставлю на то, что проблема в антенне, установщики врезались в штатную антенну отсюда и ноги растут. Советовать автовладельцу проверять накачку думаю бессмысленно.
dilettant likes this.
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2023, 13:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSK
По умолчанию

---15 massage----
papir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.