Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Santa FE 2001 2.0 Help!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 23:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: w220
По умолчанию Hyundai Santa FE 2001 2.0 Help!

Имеется такой автос... Ошибка p1301 Все кажется просто - пропуск зажигания по 1 цилиндру! Катушки поменяли местами, свечи и провода тоже. Форсунки - газ\бензин -все меняли местами - пропуски все равно по первому цилиндру. Подскажите - где копать??? Компрессия везде одинаковая и в норме. Может, у кого есть схема электрпроводки по данному двс? (в гдс так и не нашел). Спасибо!
muravey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 12:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Может это из-за ГБО? Проверьте контакты там где утановшики ГБО врезались в форсунку первого цилиндра
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: w220
По умолчанию

Кстати, очень похоже на это. В понедельник буду проверять.
По результату отпишусь.
muravey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 18:21   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: Ford Focus 2, Kia Cerato
По умолчанию

Также проверьте подсос во впуске
Ded740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: w220
По умолчанию

Проверил все - ничего не нашел.
Все контакты (и там, где врезали форсунки ГБО в провода форсунок бензиновых) хорошие... Перемерял компрессию - во всех цилиндрах 12, подсоса воздуха нигде нет.
Мистика.
muravey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:36   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

по идее бы снять осциллограмму с мотора. а так из практики был случай,что по цилиндру улетело зажигание в позднее. хз почему. помогло сброс блока эбу.и ещё. вакуум к какому цилиндру подключен? может он травит?
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alex_xela
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
По умолчанию

Надо полностью отключить ГБО и вернуть проводку форс на место и будит все ок сталкивались
alex_xela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Mitsubishi ASX
По умолчанию

не силен в газовом оборудовании, но два раза была следующая ситуация:ГО подключено к катушке первого цилиндра, и что-то в эбу ГО засаживало импульс на катушку. Откусил провод и троение ушло. Разбираться не стал с газом, но причина была в эбу газового оборудования.
SergW168 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.