Hyundai Santa FE 2001 2.0 Help!
Имеется такой автос... Ошибка p1301 Все кажется просто - пропуск зажигания по 1 цилиндру! Катушки поменяли местами, свечи и провода тоже. Форсунки - газ\бензин -все меняли местами - пропуски все равно по первому цилиндру. Подскажите - где копать??? Компрессия везде одинаковая и в норме. Может, у кого есть схема электрпроводки по данному двс? (в гдс так и не нашел). Спасибо!
|
Может это из-за ГБО? Проверьте контакты там где утановшики ГБО врезались в форсунку первого цилиндра
|
Кстати, очень похоже на это. В понедельник буду проверять.
По результату отпишусь. |
Также проверьте подсос во впуске
|
Проверил все - ничего не нашел.
Все контакты (и там, где врезали форсунки ГБО в провода форсунок бензиновых) хорошие... Перемерял компрессию - во всех цилиндрах 12, подсоса воздуха нигде нет. Мистика. |
по идее бы снять осциллограмму с мотора. а так из практики был случай,что по цилиндру улетело зажигание в позднее. хз почему. помогло сброс блока эбу.и ещё. вакуум к какому цилиндру подключен? может он травит?
|
Надо полностью отключить ГБО и вернуть проводку форс на место и будит все ок сталкивались
|
не силен в газовом оборудовании, но два раза была следующая ситуация:ГО подключено к катушке первого цилиндра, и что-то в эбу ГО засаживало импульс на катушку. Откусил провод и троение ушло. Разбираться не стал с газом, но причина была в эбу газового оборудования.
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot