Провода от разъема до жгута проверял, в порядке. При отсоединении и присоединении сканер видит. А вот с показаниями давления нескладушки. Повторюсь,при пуске стартером открытие редукционного клапана на рейке порядка 40%, давление 60-65бар.на заведенном давление на холостых в районе 350бар, открытие редукционного 15-18%. Как-то не соотносится.Читаю литературу,пока без толку...
|
Редукционный клапан на рейке открывается при максимальном давлении (аварийное открытие). Он механический. 40%- это открытие актуатора на ТНВД(регулятор давления топлива). Вам правильно говорят, смотрите давление топлива фактическое в рампе. Для запуска со стартера около 200 бар должно быть. Точно не скажу, но комон рейл он и в африке комон рейл) Либо утечка гдето с высокого контура, либо ТННД умерает...
|
60-65 бар это мало, не будет импульсов на форсунки. Проверяйте форсунки на слив в обратку - её быть не должно.
|
Буду проверять слив. А как все таки на счет сопротивления датчика температуры?
|
Имелся ввиду температуры топлива.
|
Не думаю, что там стоит какой то особый датчик температуры. Такой же как и на температуру ОЖ. Сравни с ним или поменяй местами.
|
один вкручивается а другой вставляется в гнездо под манжет и фиксируется скобой.Так что никак.
|
С шиной вроде разобрался. До меня лазили и подключали неизвестно что и где.Отсюда и ошибка видимо. Пока не повторяется,если бы замыкало то все равно вылезла бы. С датчиком температуры-в утиль,машину завел (две форсунки под замену).Спасибо всем за участие.
|
Проверяйте клапан дпвления в топливной рейки
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot