Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   HYUNDAI MATRIX,закорочена шина.Где искать? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8035)

Пчелкин 29.10.2014 21:20

HYUNDAI MATRIX,закорочена шина.Где искать?
 
Сканер выдает сообщение:высокоскоростная шина передачи данных CAN (-) закорочена на шину (+),U0009, среднескоростная мультипексная шина связи CAN (U0010). Подскажите что и где искать.

Мараконин 29.10.2014 22:35

На Матриксе есть КАН ? Чем ошибки читаете?

Пчелкин 29.10.2014 23:55

Ошибку выдал Autocom. Матрикс 2002 года,дизель 1,5 CRDI. Ошибки стерлись. Дело в том,что пригнали проверить-заводится только с пинка.Со стартера никак. Других ошибок не показал. После опять завели только с пинка, проехали,ошибок нет. НО данные датчика температуры топлива (именно так пишет сканер) скачут от -40 до + 350. Со стартера никак.

Мараконин 30.10.2014 09:47

Вчера приехал ФФ1, VCM II лениво было цеплять, дай, думаю, Автокомом по-быстренькому почитаю. В итоге 8 ошибок, 3 из которых "Анкноун фаулт коде". Решил всё-же IDS подключить, чтоб узнать, что это за "Анкноун". В итоге сканер показал одну - единственную ошибку. Вот и думай, как Автокому верить.

Пчелкин 30.10.2014 10:49

Есть такое дело. Я думаю что если бы она была закорочена-ошибка не снялась бы. А там х.е.з. Но вот вопрос с температурой топлива непонятен. При пуске стартером открытие редукционного клапана на рейке порядка 40%, давление 60-65бар.Не заводится.С пинка заводим, давление на холостых в районе 350бар, открытие редукционного 15-18%. Почему при прокрутке на стартере так много (40%)?

Мараконин 30.10.2014 11:06

Требуемое и фактическое значение по давлению должно совпадать. Если меньше - запуска не будет. Проверьте форсунки на слив в обратку при пуске: слива быть не должно.

Мараконин 30.10.2014 11:17

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот схемка управления двигателем.

Пчелкин 30.10.2014 15:02

Как "диагност" я только начинающий, но вот с датчиком температуры топлива кажется проблема.Ошибку не выдает а на неработающем двигателе температуру показывает 327 С. Снимаю, грею-охлаждаю, по сканеру не реагирует. Сопротивление под 4 кОм холодного(где то +10), при нагреве падает. Если есть по этому информация буду очень благодарен.

mechanicus 30.10.2014 15:04

Смотри в провода, похоже погнили.

Мараконин 30.10.2014 15:14

Датчик температуры топлива не может быть причиной незаводки авто. Вы сперва разберитесь что оно не заводится. Давление в рампе при запуске требуемое и фактическое совпадают?

Пчелкин 30.10.2014 15:58

Провода от разъема до жгута проверял, в порядке. При отсоединении и присоединении сканер видит. А вот с показаниями давления нескладушки. Повторюсь,при пуске стартером открытие редукционного клапана на рейке порядка 40%, давление 60-65бар.на заведенном давление на холостых в районе 350бар, открытие редукционного 15-18%. Как-то не соотносится.Читаю литературу,пока без толку...

Alex428 30.10.2014 16:10

Редукционный клапан на рейке открывается при максимальном давлении (аварийное открытие). Он механический. 40%- это открытие актуатора на ТНВД(регулятор давления топлива). Вам правильно говорят, смотрите давление топлива фактическое в рампе. Для запуска со стартера около 200 бар должно быть. Точно не скажу, но комон рейл он и в африке комон рейл) Либо утечка гдето с высокого контура, либо ТННД умерает...

Мараконин 30.10.2014 16:14

60-65 бар это мало, не будет импульсов на форсунки. Проверяйте форсунки на слив в обратку - её быть не должно.

Пчелкин 30.10.2014 16:23

Буду проверять слив. А как все таки на счет сопротивления датчика температуры?

Пчелкин 30.10.2014 16:24

Имелся ввиду температуры топлива.

Alex428 30.10.2014 16:41

Не думаю, что там стоит какой то особый датчик температуры. Такой же как и на температуру ОЖ. Сравни с ним или поменяй местами.

Пчелкин 30.10.2014 17:20

один вкручивается а другой вставляется в гнездо под манжет и фиксируется скобой.Так что никак.

Пчелкин 01.11.2014 23:47

С шиной вроде разобрался. До меня лазили и подключали неизвестно что и где.Отсюда и ошибка видимо. Пока не повторяется,если бы замыкало то все равно вылезла бы. С датчиком температуры-в утиль,машину завел (две форсунки под замену).Спасибо всем за участие.

Александр1015 19.01.2015 00:43

Проверяйте клапан дпвления в топливной рейки


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.