| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 75
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: г. Пугачев 
Авто: Ваз 21093 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверил проводку, получается нет плюса с 1, 2 пина ЭБУ. С этих пинов через резисторы 47 кОм идут дорожки на транзистор, на правую ногу. Кто сталкивался, как проверить транзистор? И может по какой-то другой причине нет управления?  Авто заводится и ездит. Спираль моргнет на секунду и гаснет. При вкл. зажигания на коллекторе транзистора и на левом выводе появляется 5,6 в. Сколько должно быть, вот вопрос?   Коллектор транзистора соединен с пинами 10,11, разъема С10-1, и дальше идут провода на клапан SCV, с клапана идут на пины 8,9 разъема С10-1. На пинах 8,9 напряжение 2 вольта при включении зажигания. Какие напряжения должны быть, подскажите. Может где теряется и вместо 5,6 в должно быть 24 в? 
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2014 
				
				
				
					Сообщений: 73
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Обнинск 
Авто: Honda CR-V 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На 1,2 контакте должен появиться минус, чтобы реле включилось. И 24 вольта должно быть когда нет минуса, через обмотку реле. Что диагностика говорит? ТОЖ какую показывает? Время включения реле зависит от ТОЖ. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |