Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai HD 78, Дв. D4DD. Не включается реле накала свечей.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 15:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию Hyundai HD 78, Дв. D4DD. Не включается реле накала свечей.

Проверил проводку, получается нет плюса с 1, 2 пина ЭБУ. С этих пинов через резисторы 47 кОм идут дорожки на транзистор, на правую ногу. Кто сталкивался, как проверить транзистор? И может по какой-то другой причине нет управления? Авто заводится и ездит. Спираль моргнет на секунду и гаснет. При вкл. зажигания на коллекторе транзистора и на левом выводе появляется 5,6 в. Сколько должно быть, вот вопрос? Коллектор транзистора соединен с пинами 10,11, разъема С10-1, и дальше идут провода на клапан SCV, с клапана идут на пины 8,9 разъема С10-1. На пинах 8,9 напряжение 2 вольта при включении зажигания. Какие напряжения должны быть, подскажите. Может где теряется и вместо 5,6 в должно быть 24 в?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 16:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Обнинск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

На 1,2 контакте должен появиться минус, чтобы реле включилось. И 24 вольта должно быть когда нет минуса, через обмотку реле. Что диагностика говорит? ТОЖ какую показывает? Время включения реле зависит от ТОЖ.
nikolay_37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 17:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

А по схеме 3-й контакт реле на массе, разве не видно?
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 17:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Обнинск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Точно, извиняюсь на увидел.
nikolay_37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.