|
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Sanek i k за это сообщение: | bav7 (18.05.2020) |
|
|
#3 (permalink) | |||||
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27. Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий. Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал. Цитата:
Я чувствую себя неловко. Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах. Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным. Цитата:
А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения? Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет). Цитата:
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться. Цитата:
Последний раз редактировалось bav7; 18.05.2020 в 04:11.. |
|||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 11:31.. |
|||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Кондиционер у меня помер после аварии и я его не лечу, поэтому в тестировании он отсутствует. Щупы на плюсе генератора и его корпусе. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Слева поставленный диодный мост справа старый. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И вы совершенно правы в их названиях, это именно они. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Пока мерил напряжение и записывал результаты генератор довольно ощутимо нагрелся. Процедура может быть минут десять длилась. Рука ещё терпит, но на пределе. |
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы... вот еще почитать на сон грядущий - а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 19:56.. |
||
|
|
|
![]() |
|
|