Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 21:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию Хундай сантафе II генератор нет зарядки

Хундай сантафе 2,7л бензин,2008г.в. ЭБУ делфи МТ38, генератор денсо, нет зарядки, при отключении управляющего провода от ЭБУ приходит питание 11.7в, напряжение в сети 12.5в, при подключении управляющего провода к нагрузке напряжение падает до 0. Реле зарядки и щетки новые, статор, ротор, и диодный мост исправны.Подскажите может кто сталкивался или вскрывать ЭБУ и лопатить линию возбуждения?
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 23:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

Вопрос решён, новый регулятор оказался бракованный.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 22:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

Был без коробки, брал у коллег которые практикуют ремонт стартеров и генераторов, а так же реализуют запчасти. Поэтому думал на брак в последнюю очередь.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 22:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

даже если и исправный (чинский аналог )-на стенде работает на авто -нет ... довольно частая ситуация ... поэтому всегда меняю только щетки ,сам регулятор оставляю ... если нет возможности перепаять щетки -заказываю оригинальный регулятор (бош ,валео )
dilettant likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 10:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском
И желательно VIN
У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU.
Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками.
Всё ОК!
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 17:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.
Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.
***
Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 20:52   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению �� Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******

А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще !
открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора ))))
Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями "

***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.*****

Это вообще пять баллов )))))
margadon likes this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 22:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Спасибо!
Очень жаль.
Красивое решение было.
Я подозревал, что вероятно не буду прав.
Но иначе не мог объяснить наличие напряжения на фишке генератора с отключенной АКБ. А так как учебника о которым вы упомянули у меня нет, и натурные испытания я провести также не успел, то я искренне огорчён своей глупой поспешностью.
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 22:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Конечно , гена нагружает мотор ...и в новых авто производители заморачиваются так называемой интеллектуальной зарядкой акб ....( америкосы ксьати давно уже используют эбу для управления генератором ) опять же какой санта фэ у товарища , он не указал конкретно ....может DM ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 22:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Santa Fe SM 2008 г.
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bav7 за это сообщение:
kalis (02.05.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.