|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2021, 19:12 | #51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Всех приветствую! можно я тут пофлудю, глядишь набью 15 сообщений
Проблема: авто santa fe (cm) 2008 crdi гена denso сначала сгорел после глубокой лужи (возможно время пришло) решил перебрать сам, сгорел диодный мост. Купил аналог, в нем один диод был припаян не в том месте, на драйве есть темы как правильно его перепаять пока перебирал купил на разборке подменный генератор. Все бы ничего но если до проблемы я видел на вольтметре в салоне стабильно 14-14,2 вольта , то после замены увидел периодические просадки до 12,5 Аккум новый , перебрал свой генератор. (щетки в сборе с диодным мостом KY5711A) поставил-таже петрушка. Психанул, купил аналог гены (якобы корея, но не утверждаю KRAUF ALY1708KR) тоже самое, особенно в момент жары и когда включаются оба каролсона на охлаждение. Еще симптомы в магнитоле если песню поставить на пазу слышу обороты двигателя. Дхо как стробоскоп пока не дашь газу в салоне свет (стоят светодиодные лампочки) тоже мерцают на магнитоле при включении камеры ЗХ идут полосы. Я на грани отчаяния, не знаю куда копать уже |
23.07.2021, 22:51 | #52 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | kenly (24.07.2021) |
24.07.2021, 13:17 | #53 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Цитата:
пока только замерил S L (13,5в и 14,1в) где искать клемы +30 и 31? в целом у меня пока не столько к гене вопросы, он вроде последнее время ниже 13,7 не падает. Вопрос к помехам которые от него идут ---------- про мост с другого гены - идея не моя, брал с драйва инфу там многие его брали и так же перепаивали. То что пайка может отпаяться предполагал , потому решил паять тугоплавким оловом-возможно этого не достаточно. Как то можно в домашних условиях приварить? по поводу корейско китайского гены-тож не моя идея, прочитал на драйве что многие берут (в основном на крузак ) и не жалеют. Вот и я рискнул попробовать Последний раз редактировалось kenly; 24.07.2021 в 13:36.. |
|
24.07.2021, 21:21 | #54 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Клемма L (лампа) это вывод на контрольную лампу и цепь предварительного возбуждения (на работу генератора не влияет) Клемма +30 (она же В) - непосредственно силовой провод на клемму акб. Требуется надёжный контакт 31 - масса, так же требуется надёжный контакт с минусовой клеммой акб ---------- Цитата:
|
||
24.07.2021, 22:36 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
[QUOTEпроблем с запчастями нет [/QUOTE]
к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к. неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в по поводу соединений на стоячей машине все проверили и все ок, все что можно зачистил. Сегодня поставил более разряженный акб, заряд упал. Планирую сделать проверку на полностью заряженном акб |
24.07.2021, 22:48 | #56 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи Последний раз редактировалось margadon; 24.07.2021 в 22:50.. |
|
25.07.2021, 16:49 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Возможно проблема у нас одна.
В этой теме ранее, я подробно описывал свои изыскания. А недавно пришёл к выводу, что скорее всего перестали отключаться цепи, которые запитаны через два мощных предохранителя, сидящих на плюсовой клемме аккумулятора. Предполагаю, что они должны работать только в момент старта двигателя. Они забирают половину мощности всего генератора. Но не проверял пока это. И думаю к зиме придётся. Вероятно, 110А это не номинал генератора, а максималка. И выходить из строя он может из-за того, что перестаёт отключаться цепь подогрева воздуха. Пульсации напряжения можно посмотреть на осциллографе. Или просто поставить электролитический конденсатор параллельно выходу. |
02.12.2021, 13:06 | #59 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Чуть чуть выпал из жизни, но проблема никуда не делась. По этому продолжу
И спасибо всем откликнувшимся Цитата:
но я так понял у них не плохой ток саморазряда. |
|
02.12.2021, 13:09 | #60 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Цитата:
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора, пока вникаю куда и как фото гены во вложении |
|
|
|