Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2021, 13:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Значит купил не аналог, а мост от другого генератора... Перепаять диоды моста невозможно, они приварены... Пайка отвалится сразу же, при нагрузке...

Возможно, идея не моя, брал инфу с драйва, там многие делали так. На счет пайки тоже думал что может отвалиться, хотя паял тугоплавким оловом
----------


Китайское дерьмо... Изначально - в помойку

Тоже идея так скажем не моя, на драйве вычитал много положительных отзывов, правда в основном на крузаки ставят. Народ не жалуется
----------


Нужно просто восстановить родной генератор... Ну или найти рабочий оригинал на разборке... +проверить все цепи зарядки акб (клеммы +30, S, L, 31)
По факту у меня два родных, один переделанный мною, второй с разборки. Ведут себя одинаково (+-)
пока только замерил S L (13,5в и 14,1в) где искать клемы +30 и 31?

в целом у меня пока не столько к гене вопросы, он вроде последнее время ниже 13,7 не падает. Вопрос к помехам которые от него идут

----------

про мост с другого гены - идея не моя, брал с драйва инфу там многие его брали и так же перепаивали. То что пайка может отпаяться предполагал , потому решил паять тугоплавким оловом-возможно этого не достаточно. Как то можно в домашних условиях приварить?
по поводу корейско китайского гены-тож не моя идея, прочитал на драйве что многие берут (в основном на крузак ) и не жалеют. Вот и я рискнул попробовать

Последний раз редактировалось kenly; 24.07.2021 в 13:36..
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 21:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,993
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

S(сенсор) должно соответствовать напряжению акб.. Регулятор напряжения именно по этой клемме управляет работой генератора... Таким образом если, на клемме S есть какая то потеря напряжения, плохой контакт например, то будет плавающий перезаряд, моргание ламп потребителей, плавающее напряжение зарядки итд...
Клемма L (лампа) это вывод на контрольную лампу и цепь предварительного возбуждения (на работу генератора не влияет)
Клемма +30 (она же В) - непосредственно силовой провод на клемму акб. Требуется надёжный контакт
31 - масса, так же требуется надёжный контакт с минусовой клеммой акб

----------

Можно смастырить из старой микроволновки сварочный аппарат контактной сварки (в интернете много инструкций)... Но проще - купить мост именно от вашего генератора, сейчас не 90е годы, проблем с запчастями нет
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 22:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTEпроблем с запчастями нет [/QUOTE]

к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в
по поводу соединений на стоячей машине все проверили и все ок, все что можно зачистил. Сегодня поставил более разряженный акб, заряд упал. Планирую сделать проверку на полностью заряженном акб
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 22:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,993
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в
Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи

Последний раз редактировалось margadon; 24.07.2021 в 22:50..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 13:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи
Напруга дублируется, с этим вроде все нормально.
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора, пока вникаю куда и как
фото гены во вложении
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 23:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,993
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вроде? Или норм...?

----------

Цитата:
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,
То есть обманку сделать... Подать на клемму S чуть меньшее напряжение, чем есть по факту... И получить перезаряд.. Перекупский вариант.. В принципе рабочий... Но надо ли оно?

----------

Цитата:
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 02.12.2021 в 23:58..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.