|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Добрый день, друзья!
Имеем в ремонте Hyundai Elantra XD 2001 года выпуска с мотором 2,0 АКПП. Проблема в следующем: авто стартует нормально, работает секунды 2-3 (иногда 5-10), потом резко глохнет. Если искусственно поднять обороты, то работает, но с хаотическими провалами в работе и с резким падением стрелки тахометра до 0 на время провала. Причина провалов - полное выключение ЭБУ. То есть, отключается главное реле, отключается реле бензонасоса, соответственно, питание всех датчиков (пропадает управление этими реле с ЭБУ). Буквально на пол-секунды. Если двиг на холостых - успевает заглохнуть. Если поднять обороты, то получаются те самые провалы. Массы и постоянные питания, а также '+' от замка зажигания отзвонены непосредственно на разъеме ЭБУ - никаких просадов нет. Направьте, пожалуйста, в чем может быть проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 15.08.2020 в 11:57.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (15.08.2020) |
![]() |
#5 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]() Цитата:
Мозги выключаются - связь обрывается. Ошибки не фиксируются. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Размышления мои такие. Неисправность проявляется только при работающем двигателе. Разница между работающим и остановленным двигателем - вибрация и показания датчиков (что-то еще?). Шевеление проводки при включенном зажигании ничего противозаконного не вызывает. Остаются показания датчиков после запуска. Точнее, напряжения на сигнальных проводах. В моей практике не встречалось такого, чтобы какие-либо датчики или исполнительные механизмы приводили к полной остановке мозгов. Может быть у вас встречалось? PS. Разъем на плате пропаял - без изменений. Последний раз редактировалось ArtyShock; 15.08.2020 в 12:17.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо launcer за это сообщение: | ArtyShock (15.08.2020) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Все, что не бред уже отмёл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
На горячую, на холодную и т.д. Взять, к примеру, реле бензонасоса... Когда оно вырубается? Тогда, когда двигатель перестаёт вращаться. Требования безопасности, однако... А что у нас видит вращение двигателя? Датчики, соответственно, его вращения. Так сказать, коленвально-распредвальный. Распредвальный, обычно, холлный. Часто любит глючить. Пропадает информация об оборотах (или синхо между датчиками), комп сразу отрубает все системы. Ибо в них на невращающемся моторе отпадает всякий смысл. Грубо говоря. А мягко выражаясь, проверьте скрупулёзно датчики. Особенно распредвальный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]() Цитата:
В общем-то причина найдена. В который раз убеждаюсь что бредовые на первый взгляд идеи зачастую оказываются верными Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Спасибо огромное всем, кто участвовал, а победил launcer! Два ВВ провода лежали один на другом, между ними видны были следы пробоя. Раздвинул их подальше и вуаля! Все заработало. Аккуратно палочкой сдвинул их назад, тут же высоковольтный треск и машина заглохла. То ли через корпус идет наводка от пробоя, то ли через катушки в мозги - физика до конца не ясна. Но, результат есть :) Еще раз всем большой поклон! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Ну, собственно говоря, бредового в предложении launcer ничего нет. Обычно Эти элементы проверяются по умолчанию в числе первых. Главное - результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|