Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   elantra J3 большой расход при слабой динамике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18334)

vitamin7000 07.10.2016 21:39

Интересно чем все закончится?

----------

Скажи какое хоть напряжение на второй лямде, время впрыска на форсунках, давление во впускном коллекторе. Думаю это хоть что то прояснит! а то прям пальцем в небо. Да если лямда не выкручивается и она рабочая, а есть подозрения на кат, я делал просто))) сверлил дырку в трубе чуть меньше чем толщина шланга манометра вворачивал, вдавливал его туда и мерил противодавление потом только заварить надо.

ViolentHub 17.10.2016 13:44

elantra J3 большой расход при слабой динамике
 
А на штатной прошивке ЭБУ без корректировки УОЗ были подобные подёргивания?

kot61rus 08.01.2017 16:12

был недавно у диагноста, единственное что он нашел необычного в работе машины так это время открытия форсунок на холостых 4,9-5,7мс .

vitamin7000 10.01.2017 10:46

время впрыска надо смотреть на горячую 90 градусов ну и дальше смотрим датчик расхода воздуха, или мап "что там у тебя?" датчик положения дросселя:wink:

cheese 12.01.2017 19:02

Ищи диагноста умеющего в мотортестер,имеющего волшебную палочку-"датчик давления в цилиндре",знающего заклинание -"скрипт". И ТОГДА.....объеденив эти артефакты во едино произойдет МАГИЯ!!! и откроется взору вашему состояние выпускной системы в целом...а лямбду не надо ломать,пущай пока живёть.

kot61rus 12.01.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от cheese (Сообщение 538465)
Ищи диагноста умеющего в мотортестер,имеющего волшебную палочку-"датчик давления в цилиндре",знающего заклинание -"скрипт". И ТОГДА.....объеденив эти артефакты во едино произойдет МАГИЯ!!! и откроется взору вашему состояние выпускной системы в целом...а лямбду не надо ломать,пущай пока живёть.

можно теперь кратенько и на русском :smile: как раз завтра к чудо диагносту еду(очередному)

megabyteauto 13.01.2017 00:42

Перевожу на более доступный язык ... Если "пинок" по поршню в достаточной пропорции , то разряжение при закрытой дроссельной заслонке ( на холостых) должно быть не более 0, 32-0,35 атмосферы и адаптация по лямбде +- 2-3 процента....
P.S. ...И ещё ... проверьте наличие признака детонации при резком нажатии на педаль газа и поправку по зажиганию! ... Если задающий венец ДПКВ сдвинут позже относительно нормы ... будет и разгон как у трамвая ... и расход соответствующий!

вася диагност 13.01.2017 01:08

А нет ощущения ния что короба с буксует?спинки при переключениях?Машина не едет?может просто фрикционам иста?

kot61rus 13.01.2017 08:05

Цитата:

Сообщение от вася диагност (Сообщение 538689)
А нет ощущения ния что короба с буксует?спинки при переключениях?Машина не едет?может просто фрикционам иста?

коробка не пинает это точно. по поводу пробуксовки не могу сказать, первая машина на автомате... машина не едет после 140, как в стену упирается.

вася диагност 13.01.2017 08:21

У вас с коробкой проблема


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.