![]() |
Интересно чем все закончится?
---------- Скажи какое хоть напряжение на второй лямде, время впрыска на форсунках, давление во впускном коллекторе. Думаю это хоть что то прояснит! а то прям пальцем в небо. Да если лямда не выкручивается и она рабочая, а есть подозрения на кат, я делал просто))) сверлил дырку в трубе чуть меньше чем толщина шланга манометра вворачивал, вдавливал его туда и мерил противодавление потом только заварить надо. |
elantra J3 большой расход при слабой динамике
А на штатной прошивке ЭБУ без корректировки УОЗ были подобные подёргивания?
|
был недавно у диагноста, единственное что он нашел необычного в работе машины так это время открытия форсунок на холостых 4,9-5,7мс .
|
время впрыска надо смотреть на горячую 90 градусов ну и дальше смотрим датчик расхода воздуха, или мап "что там у тебя?" датчик положения дросселя:wink:
|
Ищи диагноста умеющего в мотортестер,имеющего волшебную палочку-"датчик давления в цилиндре",знающего заклинание -"скрипт". И ТОГДА.....объеденив эти артефакты во едино произойдет МАГИЯ!!! и откроется взору вашему состояние выпускной системы в целом...а лямбду не надо ломать,пущай пока живёть.
|
Цитата:
|
Перевожу на более доступный язык ... Если "пинок" по поршню в достаточной пропорции , то разряжение при закрытой дроссельной заслонке ( на холостых) должно быть не более 0, 32-0,35 атмосферы и адаптация по лямбде +- 2-3 процента....
P.S. ...И ещё ... проверьте наличие признака детонации при резком нажатии на педаль газа и поправку по зажиганию! ... Если задающий венец ДПКВ сдвинут позже относительно нормы ... будет и разгон как у трамвая ... и расход соответствующий! |
А нет ощущения ния что короба с буксует?спинки при переключениях?Машина не едет?может просто фрикционам иста?
|
Цитата:
|
У вас с коробкой проблема
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot