elantra J3 большой расход при слабой динамике
Мужики крик души! Купил весной элантру j3 1.6 на автомате и со времени покупки был уже у 4х диагностов и все в один голос твердят, что все хорошо НО! Машина жрет по трассе 9-9.5 литров, по городу около 13! И при этом больше 150 ехать не хочет! До 120 еще более менее, потом снатягом до 140 и мееедленно дотягивает до 150-155.обороты при этом 5-5.5 тысяч то есть двиг работает как надо, обороты дает. Менял; фильтра топливный, воздушный, масляный, масляный в коробке. Провода, свечи. Масло в коробке и движке. Мерял компрессию во всех горшках около 15. Давление топлива в норме, форсунки чистые. На днях удалю катализатор но что то мне подсказывает не в нем дело ведь обороты движок набирает хорошо.. Коробка не пинает и ошибок не выдает. Куда делась мощность и динамика непонятно. Уже руки опускаются, устал кормить "спецов" на сервисах.
|
По набору скорости - проверь геометрию ходовки ...Возможно машина тормозит сама из-за развала если в топливной всё ок...
По расходу на скорости выше 100 - не забываем , что лобовое сопротивление пропорционально ...КВАДРАТУ СКОРОСТИ !!!!! |
да, резину немного подъедает,буду делать развал. сомневаюсь конечно что из за развала такие глобальные последствия. все в один голос орут , что забит катализатор но при забитом кате нет нормальных оборотов или я не прав? с оборотами порядок..
|
Прав или нет по кату, покажет только измерение противодавления в выхлопной системе. Он может быть забит в разной степени, у меня разные приезжали.Теоритически и у тебя может быть незначительно забит, потому и проявляется на высоких оборотах.
|
Цитата:
|
На горячую пробуй, пойдет.
|
Как вариант метки грм на холостых ровно работает?, датчик расхода воздуха если есть или мап. нагар на свечах какой посмотри после пяти минутной работы на горячую на холостых.
|
Цитата:
Существуют наборы, которые позволяют внедрять в систему диагностический порт для измерения противодавления, обходясь без съема лямбды. Но денег стоят, да. Впрочем, лямбду все равно надо отмачивать и скручивать, она не вечная. И да, в крике души не узрел показания газоанализатора. Газоанализ не делали что ли? |
Цитата:
|
Это понятно, что если так, то да.
Но в тексте первого сообщения не узрел ни данных противодавления, ни данных газоанализа. Только про "каазлов диагностов, которые ничего не могут найти и денег берут" и "заменили то, на что глаз упал и названия чего знакомы". Ко всему прочему, не вижу картинки с синхрой. А она бы тоже пригодилась. |
Интересно чем все закончится?
---------- Скажи какое хоть напряжение на второй лямде, время впрыска на форсунках, давление во впускном коллекторе. Думаю это хоть что то прояснит! а то прям пальцем в небо. Да если лямда не выкручивается и она рабочая, а есть подозрения на кат, я делал просто))) сверлил дырку в трубе чуть меньше чем толщина шланга манометра вворачивал, вдавливал его туда и мерил противодавление потом только заварить надо. |
elantra J3 большой расход при слабой динамике
А на штатной прошивке ЭБУ без корректировки УОЗ были подобные подёргивания?
|
был недавно у диагноста, единственное что он нашел необычного в работе машины так это время открытия форсунок на холостых 4,9-5,7мс .
|
время впрыска надо смотреть на горячую 90 градусов ну и дальше смотрим датчик расхода воздуха, или мап "что там у тебя?" датчик положения дросселя:wink:
|
Ищи диагноста умеющего в мотортестер,имеющего волшебную палочку-"датчик давления в цилиндре",знающего заклинание -"скрипт". И ТОГДА.....объеденив эти артефакты во едино произойдет МАГИЯ!!! и откроется взору вашему состояние выпускной системы в целом...а лямбду не надо ломать,пущай пока живёть.
|
Цитата:
|
Перевожу на более доступный язык ... Если "пинок" по поршню в достаточной пропорции , то разряжение при закрытой дроссельной заслонке ( на холостых) должно быть не более 0, 32-0,35 атмосферы и адаптация по лямбде +- 2-3 процента....
P.S. ...И ещё ... проверьте наличие признака детонации при резком нажатии на педаль газа и поправку по зажиганию! ... Если задающий венец ДПКВ сдвинут позже относительно нормы ... будет и разгон как у трамвая ... и расход соответствующий! |
А нет ощущения ния что короба с буксует?спинки при переключениях?Машина не едет?может просто фрикционам иста?
|
Цитата:
|
У вас с коробкой проблема
|
Цитата:
|
Так не бывает,если газ в пол держать нету такого что обороты растут а спидометр стоит допустим на одной скорости 150-160 без разницы
|
Цитата:
|
проверь зазоры на клапанах. впуск 0.17-0.23 выпуск 0.22-0.28 на холодную
---------- да и давления топлива "нормальное" 3,4-3,5 бар ---------- извиняюсь не тот год смотрел у тебя гидрики и давление топлива с разряжением 3,0 бара |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot