|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
|
![]()
54diagnostik -ты конечно не гениален,для тя проще собрать обманку впаять ее клиенту за 50 зеленых и жить спокойно.или прошить мозг под евро 2 за 200 зеленых...проще еще поменять каты и датчики комплектом,на и90000милях,как рекомендуют,а от того что поставил сглаживающий фильтр на датчик машины не горят.горят из за кривых рук.Причина медленного отклика устранена.пробег после ремонта и18 тыс-полет нормальный.цена вопроса по датчикам-142 рубля.а если уж обманывать эбу,то можно накидать схему и по привязке с температурой двигла и завязать по обратной связи с первым датчиком,что б вывести лямбду много ума не надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]()
да уж , но скоро всё на место возвращать будете . так как подписали "парижское соглашение" и скоро норма в авто у вас будет - со ниже 0.1% а СН ниже 100 для авто с 2001г .. что у нас уже лет 5 как и обманки ваши не прокатят , так как без ката такие нормы не реальны
на счёт ошибки по не эфективности - показание второй лямбды на стаящем авто вполне могут быть адекватными и возможно вы впишитесь в установленные нормы , но в поездке поток газов на порядок больше и уставший кат уже не выполняет свои обязаности - от того и ошибка |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|