Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Проверка работы катализатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 21:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: Acura RDX/ Honda Civic Shuttle/ Honda Accord
По умолчанию Проверка работы катализатора

Имеется авто Accord CL9 24TL K24A, как 100% убедится в работоспособности катализатора (оба сенсора рабочие, ДВС исправен, имеется HDS HIM). Буду благодарен за советы в ЛС...
ridess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 11:39   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
По умолчанию

Выводите показания заднего датчика в график,две три минуты 3000 об разогреваете кат затем наблюдаете за графиком.Уверенная синусоида-кату хана.Прямая линия 0,3-0,5в кат ок.Ну и конечно есть свои нюансы о которых в коротком сообщении не напишеш.
Arkad вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arkad за это сообщение:
ridess (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 15:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: Acura RDX/ Honda Civic Shuttle/ Honda Accord
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkad Посмотреть сообщение
Выводите показания заднего датчика в график,две три минуты 3000 об разогреваете кат затем наблюдаете за графиком.Уверенная синусоида-кату хана.Прямая линия 0,3-0,5в кат ок.Ну и конечно есть свои нюансы о которых в коротком сообщении не напишеш.

Именно ньюансы и беспокоят. Т.е. есть конкретные примеры, где все, так как вы и описали: 0,3-0,6V - почти прямая, но потом вылязят ошибки 0420 и т.п.... Как оценить имеено такой кат ( с пониженной эффективностью)? Если не затруднит, то можно в личку. Буду очень благодарен за советы!

Последний раз редактировалось ridess; 27.12.2014 в 15:12..
ridess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 17:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
По умолчанию

Если появилась p0420 то за вас комп уже все оценил.Дальше работа по обману компа.При условии,что с топливоподачей все ок.
Arkad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 21:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: америка
По умолчанию

420 это ещё не 'крах', я на такой езжу уже пару лет, периодически удаляюю внештатным! Плохое топливо - это одна из причин выскакивания ошибки! Ориентируйся по расходу!!!
__________________
Слабые и обиженные, пытаются оставить за собой последнее слово.
energi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 22:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
По умолчанию

как вариант смени заправку,а так можно кат снести и поставить эмулятор ката только электронный.
Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

эффективность нейтрализатора на глаз не проврить
37rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

противодавление перед катализатором замеряли?
37rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

самый простой способ это механическая обманка
37rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 37rus Посмотреть сообщение
самый простой способ это механическая обманка
Самый простой ( хотя не всегда проходит), но не самый лучший. Я тоже за электронный, так как более правильный и надежный. С проставками бывали проблемы когда есть коррекция по задней лямбде.
vipcross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vipcross за сообщение:
Slaviks (22.01.2015), ГАЮРБЕК (28.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.