Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Помогите решить проблему!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 13:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
По умолчанию Помогите решить проблему!

Прошу помочь в решении проблемы. Ситуация такая... Подошло время менять ГРМ на Хонде Одиссей 2001г. Причем опыт этого мероприятия имеется. За 2-3 дня до ремонта мотор начал подтраивать. Поменял ГРМ, завожу машину, завелась и примерно секунд через 15-20 загорелся "чек" и мотор заглох. Несколько попыток завести машину привели к следующему - машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. С какой-то 15 или 20 попытки завелась, работает ровно, НО обороты выше 3000 не поднимает. Сбрасываю ошибку при работающем двигателе - машина сразу глохнет и опять выдает ошибку. У меня два варианта - либо ремень перескочил на зуб (метки проверил 156 раз прежде чем все собрать), либо датчик ВМТ "наелся". Какие мысли будут???
Вложения
Тип файла: rar Хонда ГРМ.rar (9.8 Кб, 39 просмотров)
Павел 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 18:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Какой такой датчик вмт, где ошибки параметры диагностики?
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 18:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dani1125 Посмотреть сообщение
Какой такой датчик вмт, где ошибки параметры диагностики?
Ошибки во вложении... Датчик ВМТ (верхней мертвой точки)
Павел 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 18:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Вложение в каком-то дивном расширении. А что нельзя просто сделать копию экрана?
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
По умолчанию

Ошибки №№ Р0336; Р1361!!!
Павел 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 21:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: Ford Focus 2, Kia Cerato
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел 81 Посмотреть сообщение
Ошибки №№ Р0336; Р1361!!!
данные диагностики где, если метки в норме замерь сопративление датчика распредвала скорее всего в нем беда
Ded740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 05:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

осциллограф тебе поможет, не раз приезжали после замены ремня, и били в грудь, что с метками все ок, оказывалось наоборот.
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 09:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dani1125 Посмотреть сообщение
осциллограф тебе поможет, не раз приезжали после замены ремня, и били в грудь, что с метками все ок, оказывалось наоборот.
Осциллографа к сожалению нет под рукой. Возможно ли сканером как-то определить правильность меток ГРМ?
УОЗ - 12 гр. (по ФЕН-ШУЮ), кратковременная корректировка по топливу минус 7% в среднем (считаю бедноватой), ДПДЗ - 9,8% (норма), датчик МАР 27-28 кПа (норма).
Павел 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 18:30   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: Ford Focus 2, Kia Cerato
По умолчанию

ну если метки в норме без осциллографа нет смысла продолжать данную тему, ошибка сразу вылазит или после прогрева, есть подменный датчик попробуй поставь.
Ded740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 20:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
По умолчанию

Проблема решена. Датчик ВМТ при затяжке сломался (физически) соответственно расстояние между датчиком и шестеренкой увеличилось! Спасибо всем!!!
Павел 81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.