|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2015, 13:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
|
Помогите решить проблему!
Прошу помочь в решении проблемы. Ситуация такая... Подошло время менять ГРМ на Хонде Одиссей 2001г. Причем опыт этого мероприятия имеется. За 2-3 дня до ремонта мотор начал подтраивать. Поменял ГРМ, завожу машину, завелась и примерно секунд через 15-20 загорелся "чек" и мотор заглох. Несколько попыток завести машину привели к следующему - машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. С какой-то 15 или 20 попытки завелась, работает ровно, НО обороты выше 3000 не поднимает. Сбрасываю ошибку при работающем двигателе - машина сразу глохнет и опять выдает ошибку. У меня два варианта - либо ремень перескочил на зуб (метки проверил 156 раз прежде чем все собрать), либо датчик ВМТ "наелся". Какие мысли будут???
|
04.03.2015, 18:18 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
Вложение в каком-то дивном расширении. А что нельзя просто сделать копию экрана?
|
05.03.2015, 05:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
|
осциллограф тебе поможет, не раз приезжали после замены ремня, и били в грудь, что с метками все ок, оказывалось наоборот.
|
05.03.2015, 09:04 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
|
Цитата:
УОЗ - 12 гр. (по ФЕН-ШУЮ), кратковременная корректировка по топливу минус 7% в среднем (считаю бедноватой), ДПДЗ - 9,8% (норма), датчик МАР 27-28 кПа (норма). |
|
05.03.2015, 18:30 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: Ford Focus 2, Kia Cerato
|
ну если метки в норме без осциллографа нет смысла продолжать данную тему, ошибка сразу вылазит или после прогрева, есть подменный датчик попробуй поставь.
|
06.03.2015, 20:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB210W
|
Проблема решена. Датчик ВМТ при затяжке сломался (физически) соответственно расстояние между датчиком и шестеренкой увеличилось! Спасибо всем!!!
|
|
|